«Горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно»
- Главная страница
- Приятно познакомиться!
- Моё портфолио
- Достижения воспитанников
- Творческая копилка
- Для педагогов
- Развивающие игры
- Кузбасс 2035
- ЭОР в помощь педагогу
- Виртуальные экскурсии
- Безопасность
- Копилка опыта ЗОЖ
- Нормативно-правовые документы
- История дошкольного образования в России
- ДОП по технической направленности "РОБОСТАРТ"
ПОБЕДИТЕЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНКУРСА «КУЗБАССКОЕ БЛОГООБРАЗОВАНИЕ» - 2020 г.
ПОБЕДИТЕЛЬ ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА "КУЗБАССКОЕ БЛОГООБРАЗОВАНИЕ" - 2020г.
Первый робот в движении
С большим интересом первоклассники МБОУ "СОШ" №2 посещают занятия по робототехнике, которые проходят в нашем детском саду. Так, на очередном занятии, ребята сконструировали новую модель робота "Зайца" и узнали, что необходимо, чтобы робот начал двигаться. Итогом занятия, стали небольшие соревнования.
Презентация кабинета педагога-психолога
Здравствуйте , уважаемые читатели и гости моего блога!
Представляю вашему вниманию, кабинет педагога-психолога - это развивающая предметно-пространственная среда, организованная особым образом, наполненная различного рода стимуляторами, которые воздействуют на органы зрения, слуха, осязания и вестибулярные рецепторы.
Целью функционирования кабинета педагога-психолога является обеспечение психологически комфортной атмосферы и эмоционального благополучия для всех участников педагогического процесса.
Свой кабинет я рассматриваю как своеобразное поле взаимодействия педагога-психолога с детьми, родителями, воспитателями, в центре которого сосредоточены интересы, прежде всего ребёнка. Позиция «ребенок, прежде всего» определяет акценты в работе кабинета и его обеспечения.
В кабинете представлены элементы сенсорной комнаты, такие как сухой бассейн, игровое тактильное панно, бизиборд, сказочный шатер с пуфиком – ромашкой и подушечками-антистресс, музыкотерапия.
Для релаксации, снятия эмоционального и мышечного напряжения в кабинете представлен световой туннель и сухой душ. Световой туннель является одним из методов свето- и цветотерапии, позволяющих сохранить психическое здоровье дошкольников. Благодаря свето- и цветотерапии можно содействовать более эффективному развитию здорового ребенка, становлению его психических функций, формированию всесторонней, гармоничной личности, а любые образовательные, развивающие или коррекционные занятия будут более качественными, насыщенными, а результат устойчивым.
Продолжение см. ниже
Конструирование "Зайца"
Знакомство с конструктором
Первое занятие направленно на знакомство с конструктором, деталями их соединением и работой с инструментами. Дети остались в большом восторге!
"Космос"
ЗДРАВСТВУЙТЕ, УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ И ГОСТИ МОЕГО БЛОГА!
Тема недели: «Космос»
Социально-коммуникативное развитие
Коммуникативные игры
«Наша
солнечная система»
Каждый участник игры выбирает
себе планету. Затем по сигналу все планеты выстраиваются в порядке удаления от
солнца.
Ответ: Солнце – Меркурий – Венера
– Земля – Марс – Юпитер – Сатурн – Уран – Нептун – Плутон.
Островок безопасности
«Я
с другой планеты»
Предложите детям разработать
алгоритм действия для тех, кто потерялся.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)