«Счастливое детство»


Здравствуйте, уважаемые читатели и гости моего блога!
Предлагаю вашему вниманию методическую помощь для дистанционного обучения по теме недели: «Счастливое детство»


Социально-коммуникативное развитие

Познавательный мультфильм по правилам дорожного движения https://youtu.be/BpSaciKszhQ
Познавательный мультфильм по КГН https://vk.com/video42977_164543465
Коммуникативные игры
Игра «Руки знакомятся, руки ссорятся, руки мирятся»
Игра выполняется в парах с закрытыми глазами, дети сидят напротив друг друга на расстоянии вытянутой руки. Воспитатель даёт задания
Закройте глаза, протяните руки навстречу друг другу, познакомьтесь руками, постарайтесь получше узнать своего соседа, опустите руки; снова вытяните руки вперёд, найдите руки соседа, ваши руки ссорятся, опустите руки; ваши руки снова ищут друг друга, они хотят помириться, ваши руки мирятся, они просят прощения, вы расстаётесь друзьями. 

Пальчиковая игра «Дружба»
Дружат в нашей группе девочки и мальчики,
(пальцы рук соединяются ритмично в «замок»)
Мы с тобой подружим маленькие пальчики,
(ритмичное касание одноименных пальцев обеих рук)
Раз, два, три, четыре, пять,
(поочередное касание одноименных пальцев, начиная с мизинца)
Раз, два, три, четыре, пять,
Мы закончили считать.
(руки виз, встряхнуть кистями)
⤋⤋⤋см. ниже продолжение ⤋⤋⤋

Выпускной онлайн

Дорогие наши выпускники!

В этом году выпускной в детском саду не прошел в традиционной обстановке! Но несмотря на все это, хочется пожелать вам только счастливого детства, море положительных эмоций, новых знакомств и всего самого доброго! Пускай в школе вам все удается, пусть все ваши мечты сбываются, а удача сопровождает вас всю жизнь!
 Счастливой вам дороги, любимые дети!




Приглашению вас по ссылке на страницу выпускного





Вот наши дети подросли,
Их вместе в школу собираем,
Они родными стали все
И мы уже по ним скучаем.
Мы отправляем в первый класс
Своих девчонок и мальчишек.
Давно уж школа ждёт всех вас
И ждёт вас масса новых книжек.
И мама капельку всплакнёт –
Совсем большой её ребёнок,
Открытий много его ждёт
Путь к знаниям тернист и долог.
Как нелегко сегодня нам
Сказать вам просто «До свиданья!»



Развитие речи. Пособие для дошкольников. (Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева)


Памятка для родителей будущих первоклассников


"Азбука безопасности"

Здравствуйте, уважаемые читатели и гости моего блога!

Предлагаю вашему вниманию методическую помощь для дистанционного обучения по теме 
недели: "Неделя безопасности"
Социально-коммуникативное развитие
Познавательный мультфильм «Азбука безопасности на дороге – Велосипед»
Познавательные мультфильмы «Безопасность на воде»
  
Пальчиковая игра «Лодочка»:
Две ладошки прижму
И по морю поплыву.
(Ладони лодочкой, волнообразные движения рук)
Две ладошки – друзья –
Это лодочка моя.
Паруса подниму,
Синим морем поплыву.
(Поднять выпрямленные ладони вверх)
А по бурным волнам
Плывут рыбки тут и там.
(Имитация движений волн и рыбок)

Познавательное развитие
Тема недели: «Неделя безопасности»

Развивающий мультфильм «Правила безопасного поведения детей в быту»
Развивающий мультфильм «Правила безопасного поведения детей в городе»
Развивающий мультфильм «Правила безопасного поведения детей на природе»
Развивающий мультфильм «Состав числа с Ёжиком Жекой» https://www.youtube.com/watch?v=lMMLtzzO2Wg
Развивающий мультфильм для детей «Ёжик Жека учится вычитать из 10»

Речевое развитие
Тема недели: «Неделя безопасности»
Скороговорка: «Шла Саша по шоссе и сосала сушку»
Пальчиковая игра «Пылесос»:
Пылесос, пылесос,
(Ритмичное сгибание пальцев обеих рук, ладони смотрят вперёд)
Ты куда суёшь свой нос?
(То же, но ладони обращены друг к другу)
Я жужжу, я жужжу,
(Соприкосновение кончиков пальцев)
Я порядок навожу.
 Стихотворения о безопасном поведении детей:

Опасная забывчивость
Ленту гладила Анюта
И увидела подруг,
Отвлеклась на три минуты
И забыла про утюг.
Тут уж дело не до шутки!
Вот что значит — три минутки!
Ленты нет, кругом угар,
Чуть не сделался пожар.

Если огонь в доме
С открытым огнем обращаться опасно!
Не жги ты ни свечки, ни спички напрасно.
 А если зажег — никуда не роняй:
 Прожорливо пламя горячее, знай!
Но если случилось свечу уронить,
Бросайся огонь без заминки тушить:
Материей плотной, тяжелой накрой,
А после залей поскорее водой!
Дым и огонь не к добру, так и знай,
Взрослых на помощь скорей призывай,
И в «101» поскорее звони:
Срочно пожарных! Помогут они!
И под кроватью не прячься — учти,
Что от огня просто так не уйти.
Не оставайся в квартире с огнем,
А выбирайся доступным путем:
Мокрым платком нос и рот завяжи,
К двери входной через дым поспеши!
Салют
Посмотрите, там и тут
В небе плещется салют...
 Здорово, конечно,
 Если всё успешно.
Но опасность на пути
Стережёт — не обойти!
Если что пойдёт не так,
Если в фейерверке брак,
Или прочь не отбежали,
Иль в окно кому попали,
В общем, столько тут вопросов!
Не пускай салют без спроса!
Хочешь ты салют устроить?
Хорошо, не станем спорить,
Только, чтоб не пострадать
Нужно в помощь взрослых звать!

 Художественно-эстетическое развитие
Тема недели: «Неделя безопасности»

Рисование «Машина» https://www.youtube.com/watch?v=LpKdMuCrAac
Развивающий мультфильм для детей «Учимся рисовать Эвакуатор».
Лепим разные виды транспорта: «Самосвал»
  
Физическое развитие
Тема недели: «Неделя безопасности»
Игра «Наступалы»
Оборудование: нет.
Содержание
Игроки располагаются свободно на расстоянии 1-2 шагов друг от друга. Выбирается водящий "наступала", который начинает игру.
Он должен прыгнуть так, чтоб постараться наступить на ногу кому-либо из игроков, а тот, в свою очередь, должен постараться отпрыгнуть так, чтоб не дать «наступале» это сделать. Если ему все же наступили на ногу, то «наступалой» становится он.
Игра заканчивается по мере усталости игроков.
Правила
1. Отпрыгнув в сторону от «наступалы», игрок должен «застыть» на месте в той позе, в какой очутился.
2. Сходить с места нельзя до тех пор, пока на него вновь не начнет наступать "наступала".
Усложнение/Упрощение
Усложнение: в игре может быть сразу 2-3 «наступалы», если игроков более 7 или играющие могут разделиться на несколько минигрупп, чтоб игра была более динамичной.
Упрощение: играть без наступания на ноги, заменив его простым касанием (не дать «наступале» себя задеть).
Что развивает игра
Ловкость, координацию движений, смекалку, выносливость, терпеливость.

Игра «Хватай-ка»
Оборудование: Разнообразные предметы, игрушки в соответствии с количеством детей, которые по размеру удобны для захвата детской рукой.
Содержание
В центре круга водящий.
Водящий ходит по кругу около детей и читает текст:
Вариант 1 (для малышей):
Мимо деток я иду,
Что-то я себе найду.
Ну-ка, дети, не зевайте,
Игрушку ручкой накрывайте.
Вариант 2 (для старших):
Я по кругу пойду,
Что-то я себе найду.
Только ты не зевай,
Мне схватить предмет не дай!
По окончанию текста водящий старается взять предмет у ребенка, стоящего к нему ближе всего.
Правила
Играющие дети образуют вокруг водящего круг, встают на некоторое расстояние друг от друга. Дети стоят, несколько расставив ноги и держа руки за спиной. У ног каждого ребенка лежит предмет (игрушка).
Играющий, к которому направляется водящий, приседает, закрывает кубик или снежок руками и не дает до него дотронуться. Как только водящий отходит, ребенок встает. Тот, кто не успел защитить свой предмет, то есть позволил водящему дотронуться до него, выходит из круга, он временно не участвует в игре.
Усложнение/Упрощение
Упрощение: водящий может двигаться в медленном темпе и интонацией «подсказывать», что сейчас остановится.
Усложнение: дети могут защищать сразу по 2 предмета. Тот, кто позволил водящему забрать оба предмета, выбывает из игры; если только один – игру продолжает.
Можно ускорять и замедлять темп проговаривания слов и движения по кругу, менять направление движения.
Что развивает игра
Развивает ловкость и быстроту реакции, воспитывает внимание, умение соблюдать определенную последовательность выполнения задания.

"Считаем и читаем" (развивающая игра лото)


Некоторая информация (статьи, картинки, фото и другой материал) общедоступна и ее можно почерпнуть без особых вопросов через Интернет ресурс. Я не претендую на авторские права, следовательно, данная информация может быть удалена по просьбе автора.