«Горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно»
- Главная страница
- Приятно познакомиться!
- Моё портфолио
- Достижения воспитанников
- Творческая копилка
- Для педагогов
- Развивающие игры
- Кузбасс 2035
- ЭОР в помощь педагогу
- Виртуальные экскурсии
- Безопасность
- Копилка опыта ЗОЖ
- Нормативно-правовые документы
- История дошкольного образования в России
- ДОП по технической направленности "РОБОСТАРТ"
ПОБЕДИТЕЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНКУРСА «КУЗБАССКОЕ БЛОГООБРАЗОВАНИЕ» - 2020 г.
ПОБЕДИТЕЛЬ ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА "КУЗБАССКОЕ БЛОГООБРАЗОВАНИЕ" - 2020г.
Что делать, если ребенок не хочет идти в детский сад?
Что делать, если ребенок не хочет идти в детский сад?
Советы родителям
Ситуации, когда ребенок капризничает и плачет перед посещением детского сада встречаются достаточно часто, особенно в адаптационный период. Малыш только привыкает к изменившимся условиям, к отсутствию мамы рядом, знакомится со сверстниками и новыми взрослыми. В таком случае переживания ребенка естественны и понятны, а капризы и слезы лишь реакция на стресс, способ выражения негативных эмоций, защитный механизм детской психики.
Но что делать, если 4-х или даже 6-лет наотрез отказывается от посещения детского сада? Плохое настроение, слезы, ребенок истерики, крики превращают каждое утро в испытание для всей семьи. Сначала заботливые родители старательно уговаривают свое «капризное» чадо, обещают подарки и целый вечер мультфильмов, только бы ребенок успокоился и весело, как и раньше, побежал играть с ребятами в группе. И да, иногда это работает. Но вот только с каждым днем ситуация зачастую становится только хуже. На смену уговорам приходит желание все же понять чувства ребенка, разобраться в ситуации. А затем злость, раздражение и поиск виноватых. Когда все этапы пройдены, а решение так и не найдено, родители приходят к детскому психологу с вопросом: «Что вдруг пошло не так?».
Картотека карточек для развитие зрительного внимания
Здравствуйте уважаемые читатели и гости моего блога!
Внимание – это сосредоточенность на чём-либо. Оно связано с интересами, склонностями ребёнка, от его особенностей зависят такие качества: наблюдательность, способность отмечать в предметах и явлениях малозаметные, но существенные признаки. Внимание является одним из основных условий, обеспечивающих успешное усвоение ребёнком доступного для него объёма знаний, умений и установление контакта со взрослым. Если внимание отсутствует, ребёнок не может научиться ни подражать действиям взрослого, ни действовать по образцу, ни выполнять словесную инструкцию. Развитие внимания тесно переплетается с развитием запоминания.
Художественно-эстетическое развитие и его влияние на психологическое здоровье детей
Здравствуйте, уважаемые гости и читатели моего блога!
Художественно-эстетическое развитие - важнейшая сторона воспитания ребенка. Оно способствует обогащению чувственного опыта, эмоциональной сферы личности, влияет на познание нравственной стороны действительности, повышает и познавательную активность. Эстетическое развитие является результатом эстетического воспитания. Составляющей этого процесса становится художественное образование - процесс усвоения искусствоведческих знаний, умений, навыков, развития способностей к художественному творчеству.
Искусство является незаменимым средством формирования духовного мира детей. Оно пробуждает у детей дошкольного возраста эмоционально-творческое начало. Также оно тесно связано с нравственным воспитанием, так как красота выступает своеобразным регулятором человеческих взаимоотношений.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)