"Золотая осень" - проект

Здравствуйте, уважаемые гости и читатели моего блога! 
В рамках реализации проекта "Осень золотая" воспитанники нашей группы расширяют свои представления об осени как о времени года, её признаках и явлениях, и развивают умение видеть красоту окружающего природного мира, разнообразия его красок и форм, а затем отражать впечатления в своих работах.

Фотоотчет см. ниже

 

«Моя страна, город, дом»

Здравствуйте, уважаемые читатели и гости моего блога!

Предлагаю вашему вниманию методическую помощь для дистанционного обучения по теме недели: Тема недели: «Моя страна, город, дом»

Социально-коммуникативное развитие

Коммуникативная игра «Небоскрёб»

Оборудование:

Складной метр, 2-3 деревянных кубика на каждого ребенка.

Описание:

Дети садятся в круг, а в центре им необходимо построить небоскреб. Дети по очереди кладут свои кубики (по одному за ход). При этом они могут обсуждать, куда лучше положить кубик, чтобы небоскреб не упал. Если упадет хоть один кубик строительство начинается сначала. Взрослый, наблюдающий за ходом строительства, периодически измеряет высоту постройки.

Комментарий:

Взрослый в данной игре занимает место стороннего наблюдателя. Он может вмешаться в ход игры только в случае возникновения неконструктивного конфликта. Дети должны самостоятельно попытаться найти общий язык, преследуя игровую цель: построить как можно более высокую башню, более или менее устойчивую. В конце игры взрослый может провести аналогию между башней и командной работой, поясняя детям, что дружба и умение приходить к единому решению – это та основа, которая может удерживать башню от падения, а группу – от развала.

продолжение см. ниже

«Безопасность в природе (поведение)»

Здравствуйте, уважаемые читатели и гости моего блога!

Предлагаю вашему вниманию методическую помощь для дистанционного обучения по теме недели: «Безопасность в природе (поведение)»

Социально-коммуникативное развитие

Коммуникативные игры

«Ау!»

 Один ребенок стоит спиной ко всем остальным, он потерялся в лесу. Кто-то из детей кричит ему: «Ау!» — и «потерявшийся» должен угадать, кто его звал.

Комментарий: игра косвенно стимулирует интерес детей друг к другу через игровое правило. Эту игру хорошо использовать в процессе знакомства детей друг с другом. Ребенку, стоящему спиной ко всем остальным, легче преодолеть барьер в общении.

Островок безопасности

Окружающий мир «Правила поведения в природе»

https://www.youtube.com/watch?v=MXEwNw1pP-I

продолжение см. ниже

"Мой любимый воспитатель"

Здравствуйте, уважаемые гости и читатели!

В преддверии празднования дня дошкольного работника  у воспитанников дошкольных образовательных организаций прошел муниципальный конкурс рисунков  «Мой любимый воспитатель». 

По результатам работы жюри воспитанница нашей группы 
Карье Соня, стала победителем муниципального конкурса «Мой любимый воспитатель». 
Мы поздравляем Соню с победой!

"Краски осени"

 Здравствуйте, уважаемые читатели и гости моего блога!

Предлагаю вашему вниманию методическую помощь для дистанционного обучения по теме недели: «Краски осени»

Социально-коммуникативное развитие

Коммуникативные игры

«Осенние менялки»

Игра проводится в кругу. Участники выбирают водящего – тот выносит свой стул за круг. Получается, что стульев на один меньше, чем играющих. Далее ведущий говорит: «Меняются местами те  кто… ( осенью ел грибы, кто любовался жёлтыми листьями… и т.д.) После этого, имеющие названный признак, быстро встают и меняются местами, а водящий старается занять свободное место. Участник игры, оставшийся без стула, становится водящим.

СМ. НИЖЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ


Некоторая информация (статьи, картинки, фото и другой материал) общедоступна и ее можно почерпнуть без особых вопросов через Интернет ресурс. Я не претендую на авторские права, следовательно, данная информация может быть удалена по просьбе автора.