«Безопасность в природе (поведение)»

Здравствуйте, уважаемые читатели и гости моего блога!

Предлагаю вашему вниманию методическую помощь для дистанционного обучения по теме недели: «Безопасность в природе (поведение)»

Социально-коммуникативное развитие

Коммуникативные игры

«Ау!»

 Один ребенок стоит спиной ко всем остальным, он потерялся в лесу. Кто-то из детей кричит ему: «Ау!» — и «потерявшийся» должен угадать, кто его звал.

Комментарий: игра косвенно стимулирует интерес детей друг к другу через игровое правило. Эту игру хорошо использовать в процессе знакомства детей друг с другом. Ребенку, стоящему спиной ко всем остальным, легче преодолеть барьер в общении.

Островок безопасности

Окружающий мир «Правила поведения в природе»

https://www.youtube.com/watch?v=MXEwNw1pP-I

продолжение см. ниже

"Мой любимый воспитатель"

Здравствуйте, уважаемые гости и читатели!

В преддверии празднования дня дошкольного работника  у воспитанников дошкольных образовательных организаций прошел муниципальный конкурс рисунков  «Мой любимый воспитатель». 

По результатам работы жюри воспитанница нашей группы 
Карье Соня, стала победителем муниципального конкурса «Мой любимый воспитатель». 
Мы поздравляем Соню с победой!

"Краски осени"

 Здравствуйте, уважаемые читатели и гости моего блога!

Предлагаю вашему вниманию методическую помощь для дистанционного обучения по теме недели: «Краски осени»

Социально-коммуникативное развитие

Коммуникативные игры

«Осенние менялки»

Игра проводится в кругу. Участники выбирают водящего – тот выносит свой стул за круг. Получается, что стульев на один меньше, чем играющих. Далее ведущий говорит: «Меняются местами те  кто… ( осенью ел грибы, кто любовался жёлтыми листьями… и т.д.) После этого, имеющие названный признак, быстро встают и меняются местами, а водящий старается занять свободное место. Участник игры, оставшийся без стула, становится водящим.

СМ. НИЖЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ


"Дары осени"

 Здравствуйте, уважаемые читатели и гости моего блога!

Предлагаю вашему вниманию методическую помощь для дистанционного обучения по теме недели: «Дары осени»

                                      Социально-коммуникативное развитие

Пальчиковая игра «Приглашаем в огород»

Приглашаем народ: (сделать руками жест «к себе»)

- Заходите в огород! (развести руки в стороны перед собой)

Проходите между гряд – (указательные и средние пальцы обеих рук «шагают» по столу)

Там огурчики лежат, (изобразить огурец: сложить пальцы в форме овала)

Помидоры висят, (сложить пальцы в форме круга)

Прямо в рот хотят.

Рядом зреет репка (сложить пальцы в форме сердечка)

Ни густа, ни редка.

Наберём мы овощей (округлить левую руку как лукошко, а правой рукой «класть» в него воображаемые овощи)

Для себя и для друзей.

 Считалка

Чищу овощи для щей.

Сколько нужно овощей?

Три картошки, две морковки,

Лука полторы головки,

Да петрушки корешок,

Да капустный кочешок.

Потеснись-ка ты, капуста,

От тебя в кастрюле густо.

Раз, два, три, огонь зажжён,

Кочерыжка, выйди вон!

  ⤋⤋⤋СМ. НИЖЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ ⤋⤋⤋

"День знаний"

 Здравствуйте, уважаемые читатели и гости моего блога!

Предлагаю вашему вниманию методическую помощь для дистанционного обучения по теме недели: «День знаний»

Социально-коммуникативное развитие

Коммуникативные игры

«Комплимент»

     Дети садятся в круг. Каждый участник говорит соседу справа (или слева) фразу, которая начинается со слов: «Мне нравится в тебе…».  Упражнение помогает ребенку увидеть свои положительные стороны и почувствовать, что он принимаем другими детьми.

 «Собери портфель»

Детям предлагают отправиться в школу. Что для этого надо?

Уложить вещи в портфель: «Подумайте: что нужно взять с собой?». Первый ребенок называет один предмет, второй повторяет и называет свой предмет. Третий повторяет, что назвал второй ребенок, и называет свой. И т. д. Условие: повторяться нельзя.

Островок безопасности

Познавательный мультфильм: «Дорога и дорожные знаки» 

https://www.youtube.com/watch?v=LzXwlxmHEcE

⤋⤋⤋см. ниже продолжение ⤋⤋⤋

Некоторая информация (статьи, картинки, фото и другой материал) общедоступна и ее можно почерпнуть без особых вопросов через Интернет ресурс. Я не претендую на авторские права, следовательно, данная информация может быть удалена по просьбе автора.