Картинки на кабинки

Здравствуйте, уважаемые читатели и гости моего блога!
Предлагаю вашему вниманию подборку картинок на кабинки маленьких непосед.

⤋⤋⤋см. ниже подборку ⤋⤋⤋

Неделя безопасности


Здравствуйте, уважаемые читатели и гости моего блога!
Предлагаю вашему вниманию методическую помощь для дистанционного обучения по теме недели: "Неделя безопасности"

Социально-коммуникативное развитие
Тема недели: «Неделя безопасности»
Азбука безопасности на дороге - Дорога и дорожные знаки
Мультфильм «Безопасный компьютер» https://www.youtube.com/watch?v=P2YDtDykmqg

Считалка:
Светик, светик, светофор
На пути несёт дозор:
За порядком он следит,
Быть послушными велит.
Безопасность нам даёт –
Тем, кто правильно идёт;
Кто идёт на зеленый свет –
Одобрительный привет.
А зевак – не терпит он:
Нарушитель, выйди вон!

Пальчиковая игра:
Я хочу построить дом,
(Руки сложить домиком, и поднять над головой)
Чтоб окошко было в нём,
(Пальчики обеих рук соединить в кружочек)
Чтоб у дома дверь была,
(Ладошки рук соединяем вместе вертикально)
Рядом чтоб сосна росла.
(Одну руку поднимаем вверх и «растопыриваем» пальчики)
Чтоб вокруг забор стоял,
Пёс ворота охранял,
(Соединяем руки в замочек и делаем круг перед собой)
Солнце было, дождик шёл,
(Сначала поднимаем руки вверх, пальцы «растопырены». Затем пальцы опускаем вниз, делаем «стряхивающие» движения)
И тюльпан в саду расцвёл!
(Соединяем вместе ладошки и медленно раскрываем пальчики – «бутончик тюльпана»)
  
Познавательное развитие
Тема недели: «Неделя безопасности»

Развивающий мультфильм «Правила поведения детей при пожаре»
Уроки осторожности тётушки Совы - Бытовые приборы
Цифры и Числа - Развивающий мультфильм - Ёжик Жека объясняет различие.
Развивающий мультфильм для детей: Ёжик Жека учится считать и складывать числа.

Речевое развитие
Тема недели: «Неделя безопасности»
Загадки:
На столе, в колпаке,                      
Да в стеклянном пузырьке                      
Поселился дружок                                  
Развесёлый огонёк. (Настольная лампа)                                            
Два конца, два кольца,
Посередине – гвоздик.  (Ножницы)
 Гладит всё, чего касается,             
А дотронешься – кусается. ( Утюг)                                                                    
Это тесный-тесный дом.
Сто сестричек жмутся в нем.
И любая из сестер
Может вспыхнуть, как костер. (Спички)
Я под мышкой посижу
И что делать укажу:
Или разрешу гулять,
Или уложу в кровать. (Градусник)
Грибникам он очень нужен,
Без него не сваришь ужин,
На охоту не пойдешь.
Что же это?.. (Нож)
Они обычно для шитья;
И у ежа их видел я;
Бывают на сосне, на елке,
А называются?.. (Иголки)
Закипит – исходит паром,
И свистит, и пышет жаром,
Крышкой брякает, стучит:
–Эй! Сними меня! – кричит. (Чайник)
Весь я сделан из железа,
У меня ни ног, ни рук.
Я по шляпку в доску влезу,
А по мне все стук да стук. (Гвоздь)
Не хочу я молчать –
Дайте вволю постучать!
И стучит день-деньской
Он железной головой. (Молоток)

Упражнение «Назови ласково»: Молоток – молоточек.

Утюг - …
Гвоздь - …
Чайник - …
Ножницы - …
Спички- …
Нож - …
Игла - …
Градусник - …
Лампа - …


Упражнение «Подбери действия»: Назови как можно больше слов-действий.
Карандашом, кистью (что делают?) — ...
Ножницами (что делают?) — ...
Расческой (что делают?) — ...
Утюгом (что делают?) — ...
Ножом (что делают?) — ...
Иголкой (что делают?) — ...
Упражнение «Четвертый лишний»: Послушай слова. Выдели лишнее слово и объясни, почему оно лишнее.
Шофер, машина, пожарный, милиционер.
Пилит, лечит, стругает, сверлит.
Подметает, расчищает, убирает, варит.
Ножницы, расческа, шампунь, бинт.
Отрезает, взвешивает, подстригает, упаковывает.
Градусник, шприц, врач, вата.

Художественно-эстетическое развитие
Тема недели: «Неделя безопасности»

Урок рисования для детей интересные загадки для детей о предметах, Угадай-ка?
Аппликация из цветной бумаги «Пожарная машина»




Физическое развитие
Тема недели: «Неделя безопасности»
Физкультминутка «Правила обще­ния с опасными предметами».
Дома острые ножи (пальцы рук соединяют над головой в форме крыши)
В руки вовсе не бери, (разводят руки в стороны)
Не раскидывай иголки,
Убери их все на полку, (руки поднимают вверх)
Если ножницы достал,
Убери откуда взял, (руки на поясе, повороты ту­ловища вправо - влево)
В рот таблетки не бери,
Хоть красивые они. (повороты головой вправо-влево)
Ты с игрушками играй,
И беды тогда не знай, (прыжки на месте на двух ногах).

Физкультминутка «Правила дорожного движения»
Чтоб аварий избегать (Руки на пояс — повороты в стороны)
Надо строго соблюдать
Правила движения
(Поочередное поднимание рук — вперед, вверх, развести в стороны, опустить)
И нормы поведения.
Вы запомните, друзья,
На дороге нам нельзя
Бегать, прыгать и скакать. (Прыжки на месте на двух ногах)
И с мячом в футбол играть.
И не думайте напрасно,
(Ходьба на месте с высоким подниманием колен)
Что здесь вовсе не опасно.
Изучайте понемногу,
Как переходить дорогу.

Физкультминутка «Дорожная»
(Дети читают стихотворение и выполняют соответствующие движения)
Дорога - не тропинка, дорога - не канава…
Сперва смотри налево, потом смотри направо.
Вы друг к другу повернитесь, другу рядом улыбнитесь,
Топни правою ногой: раз – два - три,
Покачай головой: раз – два – три.
Руки вверх ты подними и похлопай: раз – два – три.


"Окна Пебеды"

Ребята нашей группы приняли участие во Всероссийской акции «Окна Победы».


 






«Цветущие растения сада и огорода»

Здравствуйте, уважаемые читатели и гости моего блога!
Предлагаю вашему вниманию методическую помощь для наших родителей по теме недели: «Цветущие растения сада и огорода»

Социально-коммуникативное развитие

Мультфильм по ПДД https://youtu.be/W2ZPWKpExlw
Мультфильм «Безопасный интернет» https://youtu.be/y0NqmtHkyns

Считалка:
Раз, два, три, четыре, пять,
Мы начнем цветы считать:
Роза, лилия, фиалка,
Одуванчик и ромашка.
Если смог ты посчитать,
Начинай всех догонять!

Пальчиковая игра «Мы цветы в саду сажаем»
Мы цветы в саду сажаем, (Ладошку левой руки сложить в горсть, правой взять «семя», опускать вниз)  
Их из лейки поливаем. (Имитировать движение «полив из лейки»)
Астры,  (Соединить кисти рук, образуя шарик)
Лилии,  (Раскрыть пальцы в стороны)                                                                   Тюльпаны (Сложить ладошки лодочкой)
Пусть растут для нашей мамы. (Медленно поднять руки вверх, раскрыть в  стороны)

Познавательное развитие
Тема недели: «Цветущие растения сада и огорода»

Презентация «Сад и огород» https://www.youtube.com/watch?v=BOCJ9GZcuZk
 Развивающая игра «Что где растёт?» https://www.youtube.com/watch?v=He65dW_iRcE
Развивающий мультфильм «Учимся считать и решать задачи» https://www.youtube.com/watch?time_continue=73&v=0_ylNfuq8-0&feature=emb_logo
Развивающий мультфильм «Учимся считать до 20» https://www.youtube.com/watch?v=SNelM47BYmA

Речевое развитие
Тема недели: «Цветущие растения сада и огорода»
Загадки:
Сколько есть цветов прекрасных,
Синих, желтых, белых, красных,
Сотни видов и расцветок,
Круглый год и в поле летом.
Всем нам дарят красоту,
Веру в сказку и мечту.
Их названья нужно знать,
Чтоб легко их отличать.
Про цветы сейчас загадки,
Отвечайте без оглядки.
В стеблях острая угроза,
Хоть красотка эта … (Ответ – Роза)
В его имени каприз,
Любит лишь себя … (Ответ – Нарцисс)
Он весенний главный пан,
Цветок весны и мам … (Ответ – Тюльпан)
Бахромою вся покрыта,
Гвоздю не родственник … (Ответ – Гвоздика)
Даже дома он опасный,
Весь в иголках острых … (Ответ – Кактус)
Будто белые снежки
Среди пруда цветут … (Ответ – Кувшинки)
Самый первый, очень нежный
Расцветет в лесу - … (Ответ – Подснежник)
Желтым цветом луг охвачен,
Значит вырос - … (Ответ – Одуванчик)
Голубой звенит звоночек,
В поле синий … (Ответ – Колокольчик)
Белые лучики в желтой упряжке,
Гадают девчонки на яркой … (Ответ – Ромашке)

Упражнение «Назови ласково»: Стебель – стебелёк.

Подснежник - …
Лист - …
Тюльпан - …
Корень - …
Гвоздика - …
Цветок - …
Василёк - …
Лепесток - …
Ромашка - …


Упражнение «Подбирай, называй, запоминай»: Закончи предложения словами-действиями.
На клумбах цветы (что делают?) – растут, цветут, вянут…
Из садовой лейки цветы (что делают?) – …
Удобрениями садовые цветы (что делают?) – …
Выращенные цветы ножом (что делают?) – …
В букете цветы (что делают?) – …
Цветами люди (что делают?) – …

Художественно-эстетическое развитие
Тема недели: «Цветущие растения сада и огорода»

Рисование «Подсолнухи» https://www.youtube.com/watch?v=MJb3aNy3De8
Лепка "Букет цветов" https://www.youtube.com/watch?v=ZfBzckKSP68

Физическое развитие
Тема недели: «Цветущие растения сада и огорода»
Веселая зарядка «Танец маленьких утят» https://www.youtube.com/watch?v=hroHApWK578       
 Физкультминутка «Вместе по лесу идём»
Вместе по лесу идём,
Не спешим, не отстаём.
Вот выходим мы на луг. (Ходьба на месте)
Тысяча цветов вокруг! (Потягивания — руки в стороны)
Вот ромашка, василёк,
Медуница, кашка, клевер.
Расстилается ковёр
И направо, и налево. (Наклониться и коснуться левой ступни правой рукой, потом наоборот — правой ступни левой рукой)
К небу ручки протянули,
Позвоночник растянули. (Потягивания — руки вверх)
Отдохнуть мы все успели
И на место снова сели. (Дети садятся)

Физкультминутка «Во дворе растёт подсолнух»
Во дворе растёт подсолнух,
Утром тянется он к солнцу. (Дети встают на одну ногу и тянут руки вверх)
Рядом с ним второй, похожий,
К солнцу тянется он тоже. (Дети встают на другую ногу и снова тянут руки вверх)
Вертим ручками по кругу.
Не задень случайно друга!
Несколько кругов вперёд,
А потом наоборот. (Вращение прямых рук вперёд и назад)
Отдохнули мы чудесно,
И пора нам сесть на место. (Дети садятся)

  


День Победы — день священный,
Время чествовать героев!
Пусть же мир благословенный
Сохранится долго-долго.
Пускай небо будет ясным.
Вам спокойствия желаю.
Пускай будет всё прекрасно.
С Днем Победы поздравляю!

«Праздник весны и труда. День победы»

Здравствуйте, уважаемые читатели и гости моего блога!

Предлагаю вашему вниманию методическую помощь для наших родителей по теме : «Праздник весны и труда. День победы»
Социально-коммуникативное развитие 
·                 Игра «Солдаты». Импровизация движений в такт стихотворению.
Как солдаты на параде, мы шагаем ряд за рядом,
Левой – раз, правой – раз, посмотрите все на нас!
Все захлопали в ладошки – дружно, веселей!
Застучали наши ножки – громче и быстрей!
По коленочкам ударим – тише, тише, тише.
Ручки, ручки поднимаем – выше, выше, выше.
Завертелись наши ручки, снова опустились.
Мы на месте покружились и остановились.
Мы ногами топ-топ, мы руками хлоп-хлоп!
Мы глазами миг-миг, мы плечами чик-чик.
Раз – сюда, два – туда, повернись вокруг себя.
Раз – присели, два – привстали.
Руки кверху все подняли. Сели – встали, сели – встали.
Ванькой-встанькой словно стали.
Руки к телу все прижали и подскоки делать стали,
А потом пустились вскачь, будто мой упругий мяч,
Снова выстроились в ряд, снова вышли на парад.
Раз-два, раз-два, заниматься нам пора!

·                   Разыгрывание ситуации «Если б я был солдатом, то я...»
 Попросите ребенка разыграть ситуацию, в которой он как будто оказался. Затем поменяйтесь ролями с ребенком.

·        Пальчиковая игра «Пальцы-бойцы»
Пальцы эти все бойцы, (Дети показывают ладони с выпрямленными пальцами)
Удалые молодцы, (Сжимают и разжимают пальцы обеих рук)
Два больших и крепких малых (Пальцы сжаты в кулак, большие пальцы подняты вверх)
И солдат в боях удалых.
Два-гвардейца-храбреца,(Пальцы сжаты в кулак, показывают указательные пальцы)
Два-сметливых молодца. (Пальцы сжаты в кулак, показывают средние пальцы)
Два героя безымянных, (Пальцы сжаты в кулак, показывают безымянные пальцы)
Два – мизинца-коротышки(Пальцы сжаты в кулак, показывают только мизинцы)
Очень славные мальчишки!(Сжать пальцы в кулаки и поочередно)
Но в работе очень рьяных! (Разжимать пальцы на обеих руках одновременно, начиная с больших).

Познавательное развитие
Тема недели: «Праздник весны и труда. День победы»

Клип «От героев былых времен»https://youtu.be/e5gzyfn0-1A
Клип «О той весне» https://youtu.be/eSr64wSmO3I
Видеоролик «День Победы»https://youtu.be/Vl95j_ZaqQI

Словесная игра  «Один – много»
Образование множественного числа существительных в именительном падеже.
Танкист – танкисты.
Летчик – летчики.
Моряк – моряки.
Солдат – солдаты.
Воин – воины.
Герой – герои.
Ракета – ракеты.
Шашка – шашки.
Пилотка – пилотки.
Лодка – лодки.
Пехотинец – пехотинцы.
Десантник – десантники.
Пограничник – пограничники.

Словесная игра  «Кого в армии много?»
Образование множественного числа существительных в родительном падеже.
Один пограничник, а в армии много (кого) – в армии много пограничников.
Словарь: танкистов, летчиков, моряков, много солдат, воинов, героев, ракет, шашек, пилоток, лодок, пехотинцев, десантников.

Игровое упражнение  «Посчитай»
Образование существительных множественного числа в именительном и родительном падеже.
Один солдат – два солдата – пять солдат.
Словарь: матрос, пехотинец, летчик, парашютист, пушка, пистолет, ружье.


Речевое развитие
Тема недели: «Праздник весны и труда. День победы»
Загадки:

Кто, ребята, на границе                      
Нашу землю стережет?
Чтоб работать и учиться
Мог спокойно весь народ?
(пограничник)

Кто плывет на корабле?
Он не тоскует о земле.
Море дом его родной
Кто же, ребята, он такой?
(моряк)

Самолет парит, как птица,
Там воздушная граница.
На посту и днем и ночью
Наш солдат – военный…
(летчик).
 Разучивание пословиц:

·        «Сам погибай, а товарища выручай»;
·        «С родной земли — умри, не сходи»;
·        «За край свой насмерть стой»;
·        «За правое дело стой смело»;
·        «Жить — Родине служить»;
·        «Счастье Родины — дороже жизни»;
·        «Не тот герой, кто награду ждёт, а тот герой, кто за народ идёт».

Художественно-эстетическое развитие
Тема недели: «Праздник весны и труда. День победы»

Оригами "Звезда из бумаги" https://www.youtube.com/watch?v=6TyvV8YpuyE


Физическое развитие
Тема недели: «Праздник весны и труда. День победы»
                                                                       
 Игра «Пограничники и парашютисты»
Оборудование: часы или таймер.
Содержание:
Игроки делятся на две равные команды – «пограничники» и «парашютисты». Взрослый или кто либо из детей, в свою очередь, выполняет роль судьи, который смотрит, чтобы было все по правилам, ведёт подсчёт очков и следит за временем. «Пограничники», взявшись за руки, выстраиваются в шеренгу и в таком положение перемещаются по площадке, пытаясь поймать «парашютистов», захватив их в свой круг. «Парашютисты», в отличие от «пограничников», бегают по площадке по одному и всячески пытаются увильнуть от «пограничников». Если «пограничникам» удаётся поймать «парашютиста», то за каждого пойманного «парашютиста» они получают очко. Игрок, которого поймали, возвращается в игру. По истечении определённого времени, команды меняются ролями. Выигрывает та команда, которая за одно и то же время наберёт большее число очков.
Правила:
Во время игры цепочка "пограничников" не должна размыкаться, а «парашютисты» не могут прорывать цепь, но могут уворачиваться. Время устанавливается игроками по предварительной договоренности (можно использовать таймер)
Усложнение/Упрощение:
Упрощение:
Игроки, которые были пойманы, переходят на сторону «пограничников» и помогают им в отлове «парашютистов». Они стараются направить «парашютистов» в сторону «пограничников», но ловить они их не имеют права.
Что развивает игра:
Развивает координацию, ловкость, реакцию.

Игра «Цапки»
Оборудование: нет.
Содержание:
Выбирается один игрок, который будет «цапкой». Он встает и вытягивает руку вперед ладонью вниз. Каждый из участников игры под ладонь «цапки» ставит свой указательный палец. Цапка говорит:
-На горе стояли зайцы и кричали: «Прячьте пальцы!» Цап!
На последнем слове дети должны убрать пальцы, а Цапка постараться схватить чей-нибудь палец. Дети, которые не успели убрать пальцы, выбывают и отходят в сторону. Все кто выбыл, прыгают на месте на двух или одной ноге, пока не попадется еще кто-то. Вновь попавшийся придумывает для всех новое движение (прыгать через препятствия, бег по кругу, ходьба гусиным шагом и т.д.) Игра заканчивается, когда большинство или все будет «сцапаны».
Правила:
1. Убирать палец можно только после слова «цап!». Тот, кто убрал палец раньше, считается проигравшим и отходит в сторону.
2. Цапка может хватать только за палец. Второй рукой помогать, придерживая руку игрока, запрещается.
Усложнение/Упрощение:
Усложнение:
Цапка может одновременно «цапать» двумя руками (обе руки вытянуты вперед ладонями вниз и под каждой пальцы игроков).
Упрощение: по типу простых «хваталок», когда Цапка должен быстро обнять руками одного из игроков после слова «Цап!»
Что развивает игра:
Развивает внимание, быстроту реакции, силу, ловкость, координацию движений.


Некоторая информация (статьи, картинки, фото и другой материал) общедоступна и ее можно почерпнуть без особых вопросов через Интернет ресурс. Я не претендую на авторские права, следовательно, данная информация может быть удалена по просьбе автора.