«Горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно»
- Главная страница
- Приятно познакомиться!
- Моё портфолио
- Достижения воспитанников
- Творческая копилка
- Для педагогов
- Развивающие игры
- Кузбасс 2035
- ЭОР в помощь педагогу
- Виртуальные экскурсии
- Безопасность
- Копилка опыта ЗОЖ
- Нормативно-правовые документы
- История дошкольного образования в России
- ДОП по технической направленности "РОБОСТАРТ"
ПОБЕДИТЕЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНКУРСА «КУЗБАССКОЕ БЛОГООБРАЗОВАНИЕ» - 2020 г.
ПОБЕДИТЕЛЬ ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА "КУЗБАССКОЕ БЛОГООБРАЗОВАНИЕ" - 2020г.
Принцессы на асфальте
Вот и наступили первые теплые дни и девочки нашей группы с большим удовольствием занялись рисованием на асфальте. Рисование на асфальте – это очень увлекательное занятие во время прогулки. А еще это познание детьми окружающего мира и творчество. Рисование мелом на асфальте развивает воображение, внимание, мышление, мелкую моторику, творческие способности, а самое главное, создает хорошее настроение, радость от собственных «шедевров».
Игра "Что откуда?"
19 апреля мы с ребятами нашей группы познакомились с новой игрой "Что откуда?"
Игра знакомит детей с различными группами предметов, а также помогает ребенку анализировать группы предметов, развивает ассоциативные связи между предметами, развивает внимание, скорость реакции, навыки самопроверки. Ребята остались в восторге.
Игра знакомит детей с различными группами предметов, а также помогает ребенку анализировать группы предметов, развивает ассоциативные связи между предметами, развивает внимание, скорость реакции, навыки самопроверки. Ребята остались в восторге.
⤋⤋ Фотоотчет ⤋⤋
«ГЕОМЕТРИЧЕСКОЕ ЛОТО»
Уважаемые читатели! Предоставляю вашему вниманию замечательную игру конструктор «ГЕОМЕТРИЧЕСКОЕ ЛОТО», которая является одной из любимых игр наших детей.
ЦЕЛИ ИГРЫ:
• Учить обобщать и сравнивать предметы по величине.
• Развивать мелкую моторику пальцев рук.
• Формировать представления о геометрических фигурах, формах.
• Закреплять умение классифицировать предметы по общим качествам
• (форме, величине, цвету).
• Развивать речь детей, умение делать простые выводы.
• Закреплять и расширять пространственные представления.
• Совершенствовать все виды счёта.
ЦЕЛИ ИГРЫ:
• Учить обобщать и сравнивать предметы по величине.
• Развивать мелкую моторику пальцев рук.
• Формировать представления о геометрических фигурах, формах.
• Закреплять умение классифицировать предметы по общим качествам
• (форме, величине, цвету).
• Развивать речь детей, умение делать простые выводы.
• Закреплять и расширять пространственные представления.
• Совершенствовать все виды счёта.
Мы регулярно играем с ребятами, в эту замечательную игру - она имеет различные варианты . В этот раз, 11 апреля мы выбрали вариант «выложи предмет» - ребенок выкладывает, например дом (геометрические фигуры выбирает сам ребенок), затем солнышко и т.д.. В последующем можно выложить целую "картину" (развивает творчество ребенка).
Наши бархатцы
08.04.2019 мы с ребятами стали готовиться к благоустройству территории нашего детского сада. Решили вырастить рассаду бархатцев.
Подготовили всё необходимое: семена в пакетике, контейнер, грунт, леечку с водой. В процессе беседы детки вспомнили, какие условия необходимы для жизни и роста растений и посеяли наши семена.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)