«ГЕОМЕТРИЧЕСКОЕ ЛОТО»

Уважаемые читатели! Предоставляю вашему вниманию замечательную игру конструктор «ГЕОМЕТРИЧЕСКОЕ ЛОТО», которая является одной из любимых игр наших детей.
ЦЕЛИ ИГРЫ:
• Учить обобщать и сравнивать предметы по величине.
• Развивать мелкую моторику пальцев рук.
• Формировать представления о геометрических фигурах, формах.
• Закреплять умение классифицировать предметы по общим качествам
• (форме, величине, цвету).
• Развивать речь детей, умение делать простые выводы.
• Закреплять и расширять пространственные представления.
• Совершенствовать все виды счёта. 

Мы регулярно играем с ребятами, в эту замечательную игру - она имеет различные варианты . В этот раз, 11 апреля мы выбрали вариант «выложи предмет» - ребенок выкладывает, например дом (геометрические фигуры выбирает сам ребенок), затем солнышко и т.д..  В последующем можно выложить целую "картину" (развивает творчество ребенка).




⤋⤋⤋Фотоматериал и Варианты игры⤋⤋⤋













ВАРИАНТЫ ИГРЫ.

«Собери красивые бусы» - по желанию дети выбирают разные геометрические фигуры и раскладывают их в определённой последовательности, собирая тем самым бусы.
«Напиши цифры» - воспитатель говорит цифру, а ребенок должен выложить цифру из любых фигур, которые он выберет.
«Напиши букву» - ребенок выкладывает букву.
«Выложи предмет» - ребенок выкладывает, например дом (геометрические фигуры выбирает сам ребенок), затем солнышко и т.д.  В последующем можно выложить целую "картину" (развивает творчество ребенка).
«Найди пару», «Найди такую же» - учить подбирать геометрические фигуры разные по величине, форме, цвету, сравнивать и находить сходства, различия. Развивать наблюдательность.
«Что изменилось?» - упражнять в правильном назывании геометрических фигур, развивать зрительную память.
«Подбери фигуру» - закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании.
«Три квадрата» - научить детей соотносить по величине три предмета и обозначить их отношения словами: «большой», маленький», «средний», самый большой», «самый маленький».
«Геометрическое лото» - учить детей сравнивать форму изображенного предмета с геометрической фигурой, подбирать предметы по геометрическому образцу.
«Какие бывают фигуры» - познакомить детей с новыми формами: овалом, прямоугольником, треугольником, давая их в паре с уже знакомыми: квадрат-треугольник, квадрат-прямоугольник, круг-овал.
«Кому какая форма» - учить детей группировать геометрические фигуры (овалы, круги) по форме, отвлекаясь от цвета, величины.
«Составь предмет» - упражнять в составлении силуэта предмета из отдельных частей (геометрических фигур).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Некоторая информация (статьи, картинки, фото и другой материал) общедоступна и ее можно почерпнуть без особых вопросов через Интернет ресурс. Я не претендую на авторские права, следовательно, данная информация может быть удалена по просьбе автора.