Фотоотчет «День Индейца»

Позвольте вам представить фотоотчет, проведённого мною летнего спортивного развлечения "День Индейца" в котором приняли участие воспитанники подготовительной группы "КОЛОБОК".
Сначала мы разделились на два племени. Ребята решили назвать свои племена "Красные Индейцы" и "Синие Индейцы" (из – за эмблем на футболках детей). Далее у нас впереди было много непреодолимых препятствий. Начали мы с изучения карты сокровищ.

Далее был конкурс "Меткий стрелок"

Сложное задание "Угадай чьи следы"

Строительство и прохождение переправы.

"Самый бережливый Индеец"

Самый интересный момент нашего развлечения.

Ура! Мы наконец то, нашли клад.

Дети с большим интересом погрузились в поиски таинственного клада, получив массу положительных эмоций

Летнее музыкальное развлечение «День Нептуна»

Летнее музыкальное развлечение «День Нептуна»


К развлечению готовы!
Кикимора выходит к детям
Кикимора: Лето, солнце в небесах,
Праздник в садике у вас?
Я – сегодня буду гостьей!
И мои капризы, исполняйте все скорей,
И меня не злите!
(шум шторма)
Кикимора : Ой ребята! Что, за шум?
Неужели к нам Нептун?
(с другой стороны сада появляется Нептун, со своей

свитой)
Нептун: Я из морских глубин явился к вам,
Я царь морской и обожаю приключения!
Люблю веселье на волнах,
Люблю я игры, развлечения.
Чем порадуют меня,
Взрослые и ребятня?
У вас сегодня карнавал!
Дети:
Да!
Нептун:
(взмахивает рукой)
Пусть праздник наш сейчас начнется,
Вокруг себя пусть каждый повернется,.
Глаза закроем, до пяти считаем
На остров Нептуна мы попадаем.
Нептун: считает до пяти, дети поворачиваются вокруг себя и открывают глаза.
Нептун. Открываем глаза, Леры, Светы, и Алены
Вы на острове Чимби –римби.
Танцуем Веселый танец острова
Чимби-римби, где живут мои друзья!
Танец
по показу Вуги, вуги!

Нептун: Продолжим громкое веселье,
Нас ждут другие приключения.
Кикимора "Ба", Нептуна мы здесь встречаем,
Мы этот праздник уж давно не отмечаем.
Зачем Нептун нам, детки, оглянитесь,
Да лучше в лес за ягодами соберитесь,
Морской ведь воздух очень вреден,
А сам Нептун, опасен детям.
Давайте мы все скажем – До свиданья!
И извинимся на прощанье.

Кикимора начинает зазывать всех детей домой.
Нептун: "Хоть поздоровайся сперва,
Все остальное - ерунда
Запомни - в мире каждый важен,
Кто смел, бесстрашен и отважен.
И перед тем, как здесь права качать,
Мы станем вместе все играть,
И уж ребята скажут честно,
Что про леса, про воду им известно. "
Кикимора. Согласен Царь, твоя взяла,
Давай, ты первый, начинай.
Нептун и кикимора проводят по одной игре:


У Нептуна морской - "Море волнуется. "
Море волнуется раз, море волнуется –
два, море волнуется – три.

Кикимора – лесной: "Растет, не растет",
Кикимора называет разные предметы, растения, животных,
а ребята: должны присесть, если это не растет, или стоять,
подняв руки вверх, если это имеет способность расти.
(например: камень, пень, дерево, цветок, ручей и т. д.)

Нептун: "Смотри-ка, кикимора, ребята и лес, и воду любят!
Меня прогонишь, как жить станут люди?
Нельзя ругаться нам с тобою.
Дружить должны мы всей землею.
Кикимора : "А то и правда, царь, давай
друзьями станем,
Всю злость я прогоню,
И самой доброй в мире стану.
Возьмемся за руки и спляшем
А ну-ка музыку, нам, эту… нашу. (плясовую)
Нептун: Темнишь, Кикимора ну, да ладно,
Я коньков морских сейчас позову,
Пусть спляшут нам.
Танец средняя группа 1
Нептун: Хороши коньки мои морские?

Кикимора: . Хороши-то хороши. Только с твоими
коньками уснули малыши.
Скучно у тебя Нептун, а вот я играть люблю.
Нептун: Ну, любишь, поиграй, развесели нас, коль так.
Кикимора: А легко, есть у меня забавная и веселая игра. Тебе она точно понравится. Называется она «Морские коньки и медузки».
Игра
«Морские коньки и Медузки.»
Мальчики– Морские коньки, девочки – Медузки. У каждых – своя музыка.
Нужно быть очень внимательными. Быстрая музыка – это морские коньки, медленная музыка
– Медузки. Сначала все приседаем на присядки. Если звучит быстрая мелодия – встают и танцуют Морские коньки, а Медузки сидят, если звучит медленная – то встают и плавно танцуют Медузки, а Морские коньки сидят.
Нептун: Удивила, даже не знаю что сказать. Интересно дети умеют отгадывать загадки? Отгадай загадку!
1. Палка с леской и крючком, как она называется
(удочка)
2. Девочка – красавица, с хвостом живет она в море,
реке, океане (русалка)
3. Название рыбного супа (уха)
4. Рак живущий в раковине, как он называется? (рак
отшельник)
5. Как называется круг с дырками. Предназначен для
спасения утопающего. (спасательный круг)
6. Предмет для плавания похожий на лапы лягушки
(ласты)
ВЫ ребята молодцы
Нептун: Предлагаю испытание,
Потрудится надо вам. Из стоящего ведра, переносим воду. Аккуратно не разлить, И ведро наполнить.
(2 команды по 8 человек. На против каждой команды стоит ведро с водой,
по команде 1 игрок со стаканом бежит к ведру набирает воду, и возвращается обратно выливает в пустое ведро. Чья команда быстрей перенесёт всю воду).

Кикимора: Ах, какая красота, ах, какая лепота! А я тоже знаю одну очень замечательную игру.
Под названьем «Морской бой»
(две команды, по 4 человека – обрызгать соперников из водяных пистолетов, чья команда быстрей выбрызнет воду с пистолета)

К бою готовы!

Нептун: Все ребята большие молодцы!Справились со всеми заданиями! Всем призы!

Наша дружная команда!
Нашим детям очень понравилось развлечение, эмоции переполняли еще долгое время. А сколько было впечатлений, когда они делились с родителями.
Всем участникам можно подарить небольшие сувениры. Соавтор:Школа Ю. Б

Игровые приемы для развития звукового, слогового анализа и синтеза, развития фонематического восприятия и слуха


Игровые приемы
для развития звукового, слогового анализа и синтеза,
развития фонематического восприятия и слуха
- Придумать слова на заданный звук (Чтобы он был в начале, середине, конце слова).
 - Придумать предложение, чтобы все слова начинались на заданный звук.
 - Разложить картинки по стопочкам – в зависимости от начального звука (в зависимости от количества звуков, слогов)
 - Преобразования слов – КОШКА-КАШКА. – Что изменилось?
 - Преобразования слов  - из букв одного слова составить другое – НОС – СОН и т.д.
 - Назвать слово, произнесенное по отдельным звукам: ДЭ, О, МЭ = ДОМ
 - Составить слово из слогов, данных в беспорядке.
 - Игра « Города» - Москва – Анапа – Архангельск – Киев – и т.д.
 - Составить слово из букв (слогов) разрезной азбуки.
 - Игры на развитие слуховой и зрительной памяти «Что изменилось?», «Чего не стало?», « Какие слова мы сейчас называли?» и т.д.
 - Игра «Поймай звук» - вы задаете ребенку установку, на какой – то звук и  говорите разные  слова, где этот звук есть, и где его нет. Ребенок хлопает в ладоши, если услышит заданный звук. Если звука в слове нет – хлопать не надо.
 - Игра «Снежный ком» - даете ребенку 1 слово и к этому слову добавляете еще слова по смыслу: Ваня + читал + книгу + интересную + для бабушки.
                                                                
                                                               ЧИСТОГОВОРКИ

v  РА-РА-РА! РА-РА-РА!
НОЧЬЮ  СПЯТ  ВСЕ  ДО УТРА.

v  ЛО-ЛО-ЛО!  ЛО-ЛО-ЛО!
ЕДЕМ  К БАБУШКЕ В СЕЛО. 

v  БЫ-БЫ-БЫ! БЫ-БЫ-БЫ!
В ЛЕС  С КОРЗИНОЙ  ПО ГРИБЫ.

v  ГА-ГА-ГА! ГА-ГА-ГА!
ЕСТЬ У РЕЧКИ БЕРЕГА.

v  ЛО-ЛО-ЛО! ЛО-ЛО-ЛО!
В РАМУ  ВСТАВЛЕНО СТЕКЛО.

v  ША-ША-ША! ША-ША-ША!
ТОЧИМ НОС КАРАНДАША.

v  ЛО-ЛО-ЛО! ЛО-ЛО-ЛО!
ПЛАТЬЕ  ЖМЕТ, ОНО МАЛО.

v  ЧА-ЧА-ЧА! ЧА-ЧА-ЧА
СТРОИМ  ДОМ  ИЗ КИРПИЧА.

v  ЛО-ЛО-ЛО! ЛО-ЛО-ЛО!
В ТЕЛЕФОН КРИЧИМ «АЛЛО!».

75 лет Кузбассу

В 2018 году Кузбасс отмечает 75-летний юбилей. Кемеровская область была образована 26 января 1943 года.
Сегодня Кузбасс является крупнейшим регионом, опорной базой для промышленного развития не только Сибири, но и всей страны. В течение последних лет входит в число самых динамично развивающихся регионов.
  


Символика Кемеровской области
  Герб Кемеровской области представляет собой французский щит, обрамленный дубовыми ветвями, скрепленными орденской лентой ордена Ленина и увенчанный короной в виде стилизованной чаши.
Щит окаймлен узкими полосами черного и золотого цветов. Нижняя часть щита – зеленого цвета. Зеленый цвет символизирует сельское хозяйство и природные богатства. Зелёный цвет – это также традиционный цвет молодости и надежды.
В центре щита – треугольник чёрного цвета, усеченный с боков и окаймленный узкой полосой золотого цвета, – террикон, символизирующий угольную промышленность.
В центре террикона расположены перекрещенные кузнечный молот и кирка, обозначающие индустриальную принадлежность Кемеровской области. Из зелёного поля через перекрещенные молот и кирку к вершине террикона устремлены три пшеничных колоса. Колосья символизируют также важность для Кемеровской области сельского хозяйства.
Треугольники красного цвета в левом и правом углах щита символизируют раскалённый металл.
Герб обрамлен дубовым венком, сивмолизирующим статус Кемеровской области как субъекта Российской Федерации.
Нижняя часть венка переплетена орденской лентой ордена Ленина, которым Кемеровская область была награждена дважды: в 1967 году и 1970 году. В центральной части орденской ленты обозначена дата: 1943 г. – год образования Кемеровской области.
В разрыве дубового венка над центром гербового щита изображена корона в виде стилизованной полной чаши, символизирующей богатство Кузбасса.
  Флаг Кемеровской области
Флаг Кемеровской области представляет собой прямоугольное полотнище красного цвета с синей полосой вдоль древка во всю ширину флага, составляющей одну треть длины.

В верхней части синей полосы посередине помещается герб Кемеровской области. Отношение ширины флага к его длине - 2 : 3.

Гимн Кемеровской области

Вы видите: горят огни в ночи,
На землю небо звездное упало.
Вы слышите: мелодия звучит,
Поет земля восточнее Урала.
Где города по берегам реки
Тепла и света создают запасы,
Ее добыли в шахте горняки –
Рабочую мелодию Кузбасса.
Мелодия, звучи с сердцами в лад.
Мелодия, наш путь велик и труден.
Земля открыла людям свой талант,
И свой талант земле открыли люди!
От пламени не прячем мы лица,
Когда металл рождается в горниле.
Натруженные руки кузнеца
Мелодию надежно закалили.
Она в пролетах заводских гремит,
И поезда несут ее по трассам.
Об отчем доме с нами говорит
Рабочая мелодия Кузбасса.
Мелодия, звучи с сердцами в лад.
Мелодия, наш путь велик и труден.
Земля открыла людям свой талант,
И свой талант земле открыли люди!
Когда в предгорьях выпадет роса,
Когда восходит солнце над долиной,
Таежный шум и птичьи голоса
В тон музыке могучей различимы.
Распахнут мир дыханию весны,
И ждет любовь назначенного часа.
Вливается в напев родной страны
Рабочая мелодия Кузбасса!
Мелодия, звучи с сердцами в лад.
Мелодия, наш путь велик и труден.
Земля открыла людям свой талант,
И свой талант земле открыли люди!

Информационно-деловое оснащение ДОУ (июнь)

Консультация для родителей

Профилактика клещевого энцефалита


Клещевой энцефалит — вирусная инфекция, поражающая центральную и периферическую нервную систему. Тяжелые осложнения острой инфекции могут привести к параличу и летальному исходу.
Пути заражения вирусом клещевого энцефалита.
В большинстве случаев инфицирование происходит путем присасывания зараженного клеща к телу человека, но описаны также случаи заболевания, возникающего после употребления парного молока и не прошедших термическую обработку молочных продуктов (сыра, творога), полученных от больных животных. 


Некоторая информация (статьи, картинки, фото и другой материал) общедоступна и ее можно почерпнуть без особых вопросов через Интернет ресурс. Я не претендую на авторские права, следовательно, данная информация может быть удалена по просьбе автора.