"День народного единства"

 ЗДРАВСТВУЙТЕ, УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ И ГОСТИ МОЕГО БЛОГА!

Предлагаю вашему вниманию методическую помощь для дистанционного обучения по теме недели: «День народного единства»

Социально-коммуникативное развитие

Пальчиковая игра «Я хочу построить дом»

-На горе мы видим дом (сложите домик из ладоней: все пальчики соприкасаются кончиками – «крыша дома»).
-много зелени кругом (сделайте волнообразные движения руками).
-Вот деревья, вот кусты (изобразите деревья и кусты).
-Вот душистые цветы (сделайте из ладоней «бутон»).
-Окружает все забор (нарисуйте в воздухе зигзагообразную линию).
-За забором чистый двор (погладьте ладонями стол или воздух).
-Мы ворота открываем (изобразите открывающиеся ворота).
-К дому быстро подбегаем (пальцы «побежали» по столу).
-В дверь стучимся: тук – тук – тук (стучим кулаками по столу).
-Кто – то к нам идет на стук? (приложите ладонь к уху, как будто прислушиваетесь).
-В гости к другу мы пришли
-И гостинцы принесли (вытяните руки вперед, как будто что – то несете).

продолжение см. ниже

Игра – «Заря». (Водящий выбирается старинной считалкой.)

Дети встают в круг, руки держат за спиной, а один из играющих – заря ходит сзади с лентой и говорит:

Заря-заряница,

Красная девица,

По полю ходила,

Ключи обронила,

Ключи золотые,

Ленты голубые,

Кольца обвитые –

За водой пошла!

С последними словами водящий осторожно кладёт ленту на плечо одному из играющих, который, заметив это, быстро берёт ленту. И они оба бегут в разные стороны по кругу. Тот, кто останется без места, становится зарёй. Игра повторяется.

 Островок безопасности

Мультфильм по ПДД https://youtu.be/W2ZPWKpExlw

 Познавательное развитие

Развивающий мультфильм «День народного единства» https://yandex.ru/efir?stream_id=vxHRNvLg2v1Y

 Познавательное видео «4 ноября - День Народного Единства. История праздника»  https://yandex.ru/efir?stream_id=vG0gjPdOcX0o

Развивающий мультфильм «Графический диктант по клеточкам»

https://www.youtube.com/watch?v=BgV1FOPSQ58

Развивающий мультфильм «Учимся сравнивать числа от 1 до 5 с веселыми шариками»

 https://www.youtube.com/watch?v=nZ37e-H-V0A

Речевое развитие

 «15 упражнений для развития речи»

https://yandex.ru/efir?stream_id=40f11eede73bb5e68ac7e3173df7f453

Мудрые пословицы и поговорки о смелости, отваге, Родине.
-Смелость силе воевода.
-Тот герой кто за Родину горой.
-За край свой насмерть стой.
-Сам погибай, а товарища выручай.
-Жить - Родине служить.
-Не тот герой, кто награду ждёт, а тот герой, кто за народ идёт.
-Если дружба велика, будет Родина крепка.

Загадки о Родине


Символ мудрости и власти,
Отгоняющий напасти,
Два крыла свои развёл…
Он – двуглавый птах – … (ОРЁЛ)

Бронзовый памятник – Вам не игрушка,
Он ведь – орудие,
Это – … (ЦАРЬ-ПУШКА)

Люблю поле и березки,
И скамейку под окном,
Заскучаю — вытру слезки,
Вспоминая о родном.
Никуда я не уеду,
Буду здесь работать, жить,
Сердцу место дорогое
Буду я всегда любить!
Место это знаю я,
А вы знаете, друзья? (РОДИНА)

Стоит Таня
В белом сарафане.
На стройной ножке,
В ушах – серёжки. (БЕРЁЗА)
Во главе Державы,
Избранный по праву
На четыре года Волею народа. (ПРЕЗИДЕНТ)

Он дополняет гимн и флаг,
Любой страны то главный знак.
У России он особый,
Ты назвать его попробуй. (ГЕРБ)

Уверен, друзья, отгадаете вы
Ту крепость старинную в центре Москвы.
На шпилях её ярко звёзды горят,
На башне там Спасской куранты звонят. (КРЕМЛЬ)
Кукла – символ материнства
И семейного единства.
Сарафан её одёжка,
Вся из дерева… (МАТРЁШКА)

Лексико-грамматические игры и упражнения

Игра «Закончи предложение».

Используя слова… моя Родина.

На карте обозначена …. моя Родина.

Я очень люблю…мою Родину.

Сегодня мы говорим о …моей Родине.

Я горжусь …моей Родиной.

 Игра с мячом:  «Мой, мое, моя, мои»

В игру «Жадина», добавляйте одно из словечек «Мой, моё, моя, мои»

слова: Родина, Россия, флаг, народ, город, государство, Москва страна, жители, россияне, богатыри, Отчизна, Отечество. 

 Речевая игра «Исправь предложения»

Составленные предложения, получились неправильные нужно их исправить.

Мы живем ….. России.

Дети подошли …..березе.

Лодка плывет …Волга.

- Сколько слов в первом (втором, третьем…) предложении?

 

Развитие навыка связной речи

Беседа по прочитанному  тексту К.Д. Ушинский «Наше отечество»

Наше Отечество, наша Родина—матушка Россия. Отечеством мы зовем Россию потому, что в ней жили отцы и деды. Родиной мы зовем ее потому, что в ней родились, а матерью - потому, что она вскормила нас хлебом, вспоила своими водами, выучила своему языку. Много есть на свете и кроме России всяких хороших государств, но одна у человека родная мать, одна у него Родина.

- О чем этот рассказ? (ответы детей)

- Как еще мы можем назвать Россию?

- Почему мы называем Россию Отечеством? Родиной-матушкой?

- Какой главный город в нашей стране?

 

«Художественно-эстетическое развитие»

Рисование «Кремль Московский » 

https://yandex.ru/efir?stream_id=48088ce70ae8941ea8e24e0b7c1e36a6

 Аппликация/лепка

Картина из пластилина «Салют на Красной Площади»

https://yandex.ru/efir?stream_id=434239d922465aba8d1e6579f69a70c9

 

«Физическое развитие»

Веселая зарядка https://yandex.ru/efir?stream_id=44f61b8992911f009d7fb3bce1a91181

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Некоторая информация (статьи, картинки, фото и другой материал) общедоступна и ее можно почерпнуть без особых вопросов через Интернет ресурс. Я не претендую на авторские права, следовательно, данная информация может быть удалена по просьбе автора.