"Неделя здоровья"

Здравствуйте, уважаемые читатели и гости моего блога! 
Предлагаю вашему вниманию методическую помощь для дистанционного обучения по теме недели: 
«Неделя здоровья» 
Социально-коммуникативное развитие 
Познавательный мультфильм «Азбука здоровья» https://youtu.be/pMfeKQgfwTo
Познавательное развитие
Игра  «Что? Где?» (ориентировка в пространстве)
Ребенок встает в центр комнаты. Рассматривает все вокруг. Взрослый задает ему вопросы. («Что справа от тебя? Где от тебя находится стол?) и т.д. Затем ребенок без вопросов взрослого говорит, какой предмет, где расположен.
Развивающие мультики - плоские и объемные геометрические фигуры https://yandex.ru/efir?stream_id=4659f9ddf5b2fc81ba81b2a3d56818e5&from_block=logo_partner_player
Развивающий мультфильм «Учимся считать и решать задачи» https://www.youtube.com/watch?time_continue=73&v=0_ylNfuq8-0&feature=emb_logo
Развивающий мультфильм «Учимся считать до 20» https://www.youtube.com/watch?v=SNelM47BYmA
⤋⤋⤋см. ниже продолжение ⤋⤋⤋
Речевое развитие
Согласование существительных с числительными.
Игра «Подумай и ответь».Дети должны дать полный ответ на вопрос.
Сколько глаз у двух детей? (У двух детей четыре глаза.)
Сколько ушей у трех мальчиков?
Сколько лап у двух курочек?
Сколько лап у двух кошек?
Сколько пальцев на двух руках?
Сколько ушей у двух мальчиков?
Сколько ушей у двух собак?
Сколько пальцев на правой ноге?
Сколько носов у четырех мальчиков?

Развитие навыка связной речи
Сказка «Великан и Гномик». Образование слов с увеличительными и ласкательными оттенками.
«Жил-был Великан. У него был не нос, а ... (носище), не глаза, а ... (глазищи), не губы, а ... (губищи), не руки, а ... (ручищи), не кулаки, а ... (кулачищи), не локти, а ... (локтищи), не нога, а ... (ножищи), не ногти, а ... (ногтищи).
У Великана был не дом, а ... (домище). А радом стоял домик, в котором жил Гномик. У него был не нос, а ... (носик) и т. д.
Великан был громадный, а Гномик малюсенький. Но они весело жили и крепко дружили».

Игры для звуковой культуры речи:
Чтение обратных слогов и преобразование их в прямые:
ак – ка, ок – ко, ук – ку, ык – кы, ик – ки.
Чтение и преобразование слов: умы – ум – кум – кума – кум – ум – умка – мука; мат – мак – маки.
Подготовка к обучению грамоте
Видео занятие «Лунтик учит буквы»
https://yandex.ru/efir?stream_id=4d6cb90e95e93a3aa00d2a2d259f4b35&from_block=logo_partner_player

Обучающий фильм «Делим слова на слоги» https://youtu.be/TUgtg_NO9oo
Чтение В. Голявкина «Про Вовкину тренировку» https://www.litmir.me/br/?b=201724&p=2

Художественно-эстетическое развитие
Рисование Спортивные мячи https://youtu.be/UmCW5v80VO0
Мастер-класс. Аппликация «Ваза с фруктами» https://youtu.be/rSTsbXSZ_5o

Физическое развитие

Познавательное видео «Уроки осторожности – Лекарства» https://youtu.be/lRVMh2yt380
Зарядка для детей под музыку. Солнышко лучистое https://youtu.be/TMdMGIcM_sA

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Некоторая информация (статьи, картинки, фото и другой материал) общедоступна и ее можно почерпнуть без особых вопросов через Интернет ресурс. Я не претендую на авторские права, следовательно, данная информация может быть удалена по просьбе автора.