"Неделя сказок"

Здравствуйте, уважаемые читатели и гости моего блога!
Предлагаю вашему вниманию методическую помощь для дистанционного обучения по теме недели: «Неделя сказок»
Социально-коммуникативное развитие
Познавательный мультфильм по правилам дорожного движения. https://yandex.ru/efir?stream_id=4711a1177ac48b878029a65e313aa327&from_block=logo_partner_player
Познавательный мультфильм по КГН  https://youtu.be/1J8zKhjLIk4

Игра Клеевой ручеёк
Перед игрой побеседовать с детьми о дружбе и взаимопомощи, о том, что сообща можно преодолеть любые препятствия. Дети встают друг за другом и держатся за плечи впереди стоящего. В таком положении они преодолевают различные препятствия.
Подняться и сойти со стула.
Проползти под столом.
Обогнуть “широкое озеро”.
Пробраться через “дремучий лес”.
Спрятаться от диких животных.
Непременное условие для ребят: на протяжении всей игры они не должны отцепляться друг от друга.
Пальчиковая игра
«Сказки»
Раз, два, три, четыре, пять -
Любим сказки мы читать.
Царевна-Лягушка, Конек-Горбунок,
Мышка-норушка и Колобок.
Курочку Рябу назвать еще надо -
Героев из сказок вспомнить мы рады!
(Разжимают пальцы из кулачка, начиная с мизинца. Сжимают пальцы в кулачок, начиная с большого пальца.)

⤋⤋⤋см. ниже продолжение ⤋⤋⤋

Познавательное развитие

Разминка
Избушка на курьих ножках
В темном лесу есть избушка. (Дети шагают.)
Стоит задом наперед. (Дети поворачиваются.)
В той избушке есть старушка. (Грозят пальцем.)
Бабушка Яга живет. (Грозят пальцем другой руки.)
Нос крючком, (Показывают пальчиком.)
Глаза большие, (Показывают.)
Словно угольки горят. (Покачивают головой.)
Ух, сердитая какая! (Бег на месте.)
Дыбом волосы стоят. (Руки вверх.)
«Задачки от человечика»
« Волк и лиса на рыбалке»
Собрались волк и лиса  на рыбалку. Лиса взяла маленькую удочку с короткой леской, а волк-жадина подумал: «Возьму- ка я самую большую удочку с длинной- предлинной леской- Больше рыбы наловлю». Сели ловить рыбу. Лиса только успевает рыбу вытягивать: то карася, то леща, то сома, то щуку . А волк поймал одну плотвиночку, стал ее из реки тянуть, да в длинной леске запутался. Пока распутался, уже и домой пора идти.
Кто больше наловил рыбы, почему? Сколько всего рыб наловили вол и лиса.
«Задачка от  фруктов  »
Стоит клен. На клене две ветки, на каждой ветке по две вишни. Сколько всего вишен?
«Задачка про деревья»
Стоит клен. На клене две ветки, на каждой ветке по две вишни. Сколько всего вишен?
«Графический диктант «Кот»
Отступи1 клетку в право.
1право; 1 низ; 2 право; 1 вверх;1 право; 2 низ; 5 право; 2верх;1 лево; 1верх; 2 право; 9 низ; 1 лево; 2 верх; 1 лево;2 низ; 1 лево; 2 низ;1 лево; 2низ; 1лево;3 верх;3 лево; 3 низ; 1 лево; 2 верх;1лево;2 низ;1 лево; 4 верх;1 лево;4 верх.
Развивающий мультфильм « Совы» https://youtu.be/nuQMG7TUAAg


Речевое развитие
Беседа с детьми на тему «Что такое сказка? Моя любимая сказка»
Дидактические игры:
Словесно-дидактическая игра «Козлята и зайчик»

Сначала дети вспоминают сказку «Козлята и волк». Ее можно напомнить, используя настольный театр или фланелеграф. Сказка заканчивается, но воспитатель предлагает послушать, что было дальше: «Ушла коза снова в лес. Козлята остались одни дома. Вдруг в дверь снова постучались. Козлята испугались и попрятались. А это был маленький … (показывается игрушка) зайчик. Зайчик говорит: …(«Не бойтесь меня, это я – маленький зайчик».) Козлята … (впустили зайчика). Они угостили его …(капустой, морковкой). Малыши поели и стали … (играть, веселиться, резвиться). Зайчик играл … (на барабане), а козлята … (весело прыгали).

Дидактическая игра «Вершки-корешки»
Уточнить с детьми, что они будут называть «вершками», а что – «корешками». «Съедобный корень овоща будем называть «корешками», а съедобный плод на стебле – «вершками». Воспитатель называет какой-нибудь овощ, а дети быстро отвечают, что в нем съедобно: вершки или корешки. Воспитатель предупреждает, чтобы дети были внимательны, т.к. в некоторых овощах съедобно и то и другое. Воспитатель называет: «Морковь!» Дети отвечают: «Корешки». «Помидор!» - «Вершки». «Лук!» - «Вершки и корешки». Тот, кто ошибся, платит фант, который в конце игры выкупается.

Прочитать и выучить стихотворение
«Ветер, ветер! Ты могуч»
(Отрывок из Сказки о мертвой царевне)
Ветер, ветер! Ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч,
Ты волнуешь сине море,
Всюду веешь на просторе.
Не боишься никого,
Кроме бога одного.
Аль откажешь мне в ответе?
Не видал ли где на свете
Ты царевны молодой?
Я жених ее».— «Постой,—
Отвечает ветер буйный,—
Там за речкой тихоструйной
Есть высокая гора,
В ной глубокая нора;
В той норе, во тьме печальной,
Гроб качается хрустальный
На цепях между столбов.
Не видать ничьих следов
Вкруг того пустого места,
В том гробу твоя невеста.

Отгадайте и выучите с ребёнком загадки:
Работать умела красиво и ловко,
В деле любом проявляла сноровку.
Хлебы пекла и скатерти ткала.
Шила рубашки, узор вышивала.
Лебедью белой в танце плыла.
Кто мастерица эта была? (ВАСИЛИСА ПРЕМУДРАЯ)

Вёдра он послал на речку,
Сам спокойно спал на печке.
Спал он целую неделю.
А зовут его… (ЕМЕЛЯ)

Сдобный, пышный, круглощёкий,
У него румяный бок.
Убегает по дорожке
И зовётся… (КОЛОБОК)

Унесла его лиса
Аж за тёмные леса,
Слышен тонкий голосок
Кто же это? (ПЕТУШОК)

Он гремит костями страшно.
Злобный, жадный и ужасный.
Ходит в чёрном он плаще
И зовётся царь… (КАЩЕЙ)

Кощеем заколдована,
Иваном очарована,
Зелёная подружка –
Царевна - … (ЛЯГУШКА)

Художественно-эстетическое развитие

Аппликация. «Колобок» https://youtu.be/775zz5RG7rg
Рисование «Одуванчики» https://vk.com/video-164726394_456239105

Физическое развитие
Зарядка для детей со словами под музыку https://yandex.ru/efir?stream_id=4ccf3678e09a1ef08dda1e502d73ea74&from_block=logo_partner_player

Зарядка для детей со словами под музыку https://youtu.be/Yu3D8Y_WrH8

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Некоторая информация (статьи, картинки, фото и другой материал) общедоступна и ее можно почерпнуть без особых вопросов через Интернет ресурс. Я не претендую на авторские права, следовательно, данная информация может быть удалена по просьбе автора.