Использование настольных игр для детей в период самоизоляции

    Всем нам – и взрослым, и детям – сегодня нужно учиться жить в новой реальности. Мы привыкаем находиться длительное время дома, в кругу своих домашних, а это может быть совсем непросто. 
На сегодняшний день существует большое разнообразие детских развивающих настольных игр, которые могут помочь вам пережить самоизоляцию с минимальными психологическими потерями. 

Для ребенка всегда можно выбрать наиболее подходящий вариант, в зависимости от возраста, потребностей и возможностей малыша. 
К сожалению, многие родители не понимают, зачем нужны настольные игры. Зачем нужно терять время на игру с детьми, когда в доме и так все есть компьютер и телевизор.
Основными преимуществами настольных игр является то, что для их проведения не требуется ни оборудование специальных игровых площадок (достаточно просто стола), ни наличие сложного инвентаря (большинство игр уже укомплектованы всеми необходимыми предметами – досками, карточками, фишками, игровыми кубиками и т.п.).

Тематические карточки "Животные России"

Здравствуйте, уважаемые читатели и гости моего блога!

Представляю вашему вниманию подборку  тематических картинок на тему "Животные России".

⤋⤋⤋Фотоматериал см. ниже⤋⤋⤋

ТЕЛЕФОНЫ "ГОРЯЧИХ ЛИНИЙ"
8-800-201-25-22 (по вопросам профилактики и лечения новой коронавирусной инфекции)
8-800-555-49-43 (единый консультационный центр Роспотребнадзора)
115 (для звонков со стационарных телефонов из любого населенного пункта)
555115 (для звонков с мобильного телефона)

"Ярмарка профессий" 2020

19 марта в нашей группе прошло увлекательное мероприятие "Ярмарка профессий" в рамках  "Фестиваля профессий". Ребята нашей группы ознакомились с видео материалом, а после примерили различные профессии на себя.
 
  

⤋⤋⤋Фотоотчет см.ниже⤋⤋⤋⤋

Некоторая информация (статьи, картинки, фото и другой материал) общедоступна и ее можно почерпнуть без особых вопросов через Интернет ресурс. Я не претендую на авторские права, следовательно, данная информация может быть удалена по просьбе автора.