"Мы - будущие олимпийцы!"

Здравствуйте, уважаемые читатели!

20 февраля в  нашем МБДОУ прошел смотр-конкурс "Лучший центр физического развития".  Работа по созданию здоровьесберегающей среды в нашей группе строится на основе комплексного подхода, направленного на всестороннее развитие личности ребенка, на принципах гуманизации педагогического процесса, с опорой на единство требований дошкольного учреждения и семьи.
По итогам смотра-конкурса наша группа заняла  I  место.

Интересно см. ⤋⤋⤋Фотоотчет ⤋⤋⤋

Спортивное развлечение "Школа молодого бойца"

На кануне праздника «День защитника Отечества»,  с ребятами нашей группы было проведено спортивное развлечение «Школа молодого бойца».
Мальчишки и девчонки торжественно под марш открыли мероприятие. После мы с ребятами познакомились с экспонатами по военной тематике организованной детским краеведческим мини-музеем "В гостях у Котофея Ивановича". Затем им предстояло испытать свои силы в различных конкурсах  на выносливость, скорость, силу, сноровку, быстроту, а также на  координацию движений.  Наше задорное мероприятие было направленно на воспитание нравственных качеств у ребят: таких как  патриотизм, инициативность, дисциплину, взаимопомощь и конечно же дружбу.  

Предлагаю вашему вниманию 

⤋⤋⤋фотоотчет нашего мероприятия⤋⤋⤋

Песочная тарапия - это очень важно!

Здравствуйте, уважаемые читатели и гости моего блога!

Песочная терапия за последнее время  зарекомендовала себя очень хорошо и стала активно распространятся среди практикующих специалистов. Используется метод не только в психокоррекции и психотерапии, но также в педагогике, дефектологии и и.д.
В работе с дошкольниками песочную терапию используют в работе со страхами, коррекции конфликтных ситуаций в детском коллективе, адаптация к детскому саду, преодолении тревожности, агрессивности.
Также песочная терапия эффективна в работе  с детьми с ОВЗ (ограниченные возможности здоровья), в работе с детьми с РАС (расстройство аутичного спектра), с педагогической запущенностью, задержкой психического развития, умственной отсталостью. Также песочная терапия в работе, может быть использован в качестве развивающих и дидактических игр.



Познавательный час "Читаем детям о войне"

04 февраля в нашей группе совместно с библиотекой семейного чтения состоялся познавательный час "Читаем детям о войне". Основная идея познавательного часа – познакомить ребят с историей войны и показать какими разными бывают книги. Ребятам были представлены самые интересные и необычные книги библиотек, библиотекарей и читателей. 
Наша волшебная встреча очень понравилась ребятам, они с восторгом разглядывали каждую книжку и узнали много нового.

⤋⤋⤋Фотоотчет см. ниже ⤋⤋⤋

Акция "Безопасный лед"

30 января в рамках акции "Безопасный лед" в нашей группе прошло мероприятие направленное на обеспечение безопасности людей на водных объектах. Мы с ребятами оформили информационный стенд для родителей на тему "Безопасный лед", а также были изготовлены буклеты о методах оказания помощи людям, терпящим бедствие на льду.
  
   

Если интересно ⤋⤋⤋Фотоотчет см.ниже⤋⤋⤋

Зимней пейзаж


«Чародейкою зимою околдован, лес стоит…» (рисование пейзажа)

Цель: создание условий для развития интереса к рисованию, обогащения знаний о пейзаже. 
Задачи: Продолжать знакомить с пейзажем как жанром изобразительного искусства и его видами. Развивать умение передавать в рисунке картину зимнего леса, рисовать 2-3 плана, закреплять передачу пространственного соотношения. Закреплять навыки работы с гуашью. Воспитывать интерес к зимней природе.
Зима это время года которое завораживает восхитительными пейзажами, белым снегом и волшебными видами. 
Вот и мы с ребятами нашей группы не остались в равнодушными к зимней сказке и постарались изобразить зимней пейзаж в разных техниках. 


 

⤋⤋⤋Предлагаю вашему вниманию фотоматериал ⤋⤋⤋

Юные скульпторы

Скульптура - древнее искусство, по созданию объемных (рельефных) изображений при помощи лепки, вырезания или литья.
Вот и мы с ребятами нашей группы 24 декабря побывали в роли скульпторов и постарались создать неповторимые скульптурные произведения.



Некоторая информация (статьи, картинки, фото и другой материал) общедоступна и ее можно почерпнуть без особых вопросов через Интернет ресурс. Я не претендую на авторские права, следовательно, данная информация может быть удалена по просьбе автора.