Социально-коммуникативное развитие
Коммуникативные игры
Игра
«Ладонь в ладонь»
Необходимо встать парой, прижимая правую ладонь к левой ладони и левую ладонь к
правой ладони ребенка. Соединенные таким образом, вы должны передвигаться по
комнате обходя различные препятствия: стол, стулья, кровать, гору (в виде кучи
подушек), реку (в виде разложенного полотенца или детской железной дороги) и
т.д.
Островок безопасности
Мультфильм «Важно знать» https://www.youtube.com/watch?v=lsfMUrE3VQY
Познавательное развитие
Величина
и Форма и Ориентировка во времени
Игра
«Не зевай, на вопросы отвечай!»
1.
Если стол выше стула, то стул? (Ниже стола).
2. Если
дорога шире тропинки, то тропинка? (Уже дороги)
3. Если
линейка длиннее карандаша, то карандаш? (Короче линейки)
4. Если
верёвка толще нитки, то нитка? (Тоньше верёвки).
5. Если
сестра старше брата, то брат? (Младше сестры).
6.
Какой сегодня день недели?
7.
Какой день недели был вчера?
8.
Какой день недели будет завтра?
9.
Сколько всего дней в неделе?
10.
Какой день идёт после четверга?
11.
Как называется пятый день недели?
12.
Про какие дни недели мы говорим «рабочие дни»?
13.
Как называются «выходные» дни недели?
14.
Какой день недели между понедельником и средой?
Количество и счет
«Магазин
игрушек»
На столе разложить монеты, и предложить ребенку разложить монеты в порядке их
уменьшения 10, 5, 2, 1, 1, 1, 1, 1.
Задача: Один дымковский петух стоит четыре рубля, приготовьте столько монет,
чтобы купить его. А теперь, чтобы купить двух петухов. И т.д.
Ориентировка
в пространстве
«Семейная игра» https://www.youtube.com/watch?v=Fu165hQiljY
Речевое развитие
Связная речь и Грамматический строй
речи
Видеоурок
«Русское народное творчество»
https://www.youtube.com/watch?v=TBsKjE54vJM
После просмотра видео предложите ребенку рассказать о народных промыслах.
Формирование словаря
Игра
«Что делает?»
Взрослый
называет какое-либо животное, а ребенок называет глагол, который можно отнести
к этому животному:
Собака – стоит, сидит, лежит, лает, играет…
Кошка – мурлычет, ест, умывается…
Мышка – грызет, пищит, шуршит…
Звуковая культура речи и Подготовка
к обучению грамоте
Видеоурок «Веселое путешествие»
https://www.youtube.com/watch?v=_sGDvqqWVbQ&feature=emb_logo
«Художественно-эстетическое развитие»
Рисование
«Тарелочка»
https://www.youtube.com/watch?v=WzBi7mJcxhs&t=78s
Аппликация/лепка
Лепка
«Хохломские узоры»
https://www.youtube.com/watch?v=0Kb7I6xXgYo
«Физическое развитие»
Физкультминутка
«Игра» https://www.youtube.com/watch?v=leMPi_QT9MQ
Комментариев нет:
Отправить комментарий