ЗДРАВСТВУЙТЕ, УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ И ГОСТИ МОЕГО БЛОГА!
Тема недели: «Домашние животные»
Социально-коммуникативное развитие
Коммуникативные игры
«Здравствуйте»
В игре
участвуют все члены семьи (можно привлечь и игрушки). Пока звучит музыка, надо
успеть поздороваться с как можно большим количеством игроков, назвав их
ласково.
Островок безопасности
Ситуация общения: Обговорите с детьми правила общения с домашними животными.
Речевое развитие
Формирование словаря
«Много или мало»
Игроки
поочерёдно говорят, чего у домашнего животного много или мало. Например: у кота много глаз, ушей и т.д.
Звуковая культура речи
«Интересный разговор»
Взрослый шепотом произносит
слова и предлагает ребёнку воспроизвести их так же, представляя, что он
говорящая игрушка. Например: кошка — ножка.
Взрослый добивается, чтобы ребёнок произносил слова
только шепотом, чисто и отчетливо, в той последовательности, которая
предложена.
Грамматический строй речи
Детская телевизионная программа «Вместе с Хрюшей»
https://vk.com/video-43225421_456239297
Связная речь
«Четвероногие
друзья»
Попробуйте
сесть всей семьёй в уютное местечко и поделиться воспоминаниями о своих любимых
четвероногих друзьях …
Подготовка к обучению грамоте
«Домашние животные»
Предложите ребёнку перечислить
домашних животных, называя первый, средний и последний звук в слове.
Познавательное развитие (ФЭМП)
Количество
и счёт
«Назови соседей»
Взрослый называет любое число до 10 и
бросает мяч (или любой другой предмет)
ребёнку; тот ловит и называет "соседей" числа. Возвращает мяч
взрослому. Затем игроки меняются ролями.
«Похож – не похож»
Предложите ребёнку описать два домашних животных и доказать
их различия и сходство. Игровые действия производятся по-очерёдности.
Играя, игроки учатся находить признаки сходства предметов, что значительно труднее, чем замечать
признаки их различия.
Форма
«Фантастические
животные»
Предложите
ребёнку описать необычное домашнее животное, используя только геометрические термины.
Ориентировка в пространстве
«Кинолог»
Предложите ребёнку рассмотреть из окна ваш двор и на
речевом уровне погулять с собакой. (Используя
пространственные термины). Например: Сначала по моей команде собака побежит
прямо по извилистой дорожке, потом по сигналу повернёт направо и перепрыгнет
через барьер.
Ориентировка во времени
«Выбираем время для игр»
Обсудите с ребёнком, какое
время суток самое подходящее для игр с домашними животными и почему.
Художественно-эстетическое
развитие
Рисование
«Мой четвероногий друг»
Предложите ребёнку нарисовать
любимого питомца.
Аппликация/лепка
«Моя ферма»
Попробуйте вместе слепить
домашних животных.
Физическое развитие
Комментариев нет:
Отправить комментарий