"Домашние животные"

 ЗДРАВСТВУЙТЕ, УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ И ГОСТИ МОЕГО БЛОГА!

Тема недели: «Домашние животные»

Социально-коммуникативное развитие

Коммуникативные игры

«Здравствуйте»

В игре участвуют все члены семьи (можно привлечь и игрушки). Пока звучит музыка, надо успеть поздороваться с как можно большим количеством игроков, назвав их ласково.

Островок безопасности

Ситуация общения: Обговорите с детьми правила общения с домашними животными.

Речевое развитие


Формирование словаря

«Много или мало»

Игроки поочерёдно говорят, чего у домашнего животного много или мало. Например: у кота много глаз, ушей и т.д.

Звуковая культура речи

«Интересный разговор»

Взрослый шепотом произносит слова и предлагает ребёнку воспроизвести их так же, представляя, что он говорящая игрушка. Например: кошка — ножка.

Взрослый добивается, чтобы ребёнок произносил слова только шепотом, чисто и от­четливо, в той последовательности, которая предложена.

Грамматический строй речи

Детская телевизионная программа «Вместе с Хрюшей»

https://vk.com/video-43225421_456239297

Связная речь

«Четвероногие друзья»

Попробуйте сесть всей семьёй в уютное местечко и поделиться воспоминаниями о своих любимых четвероногих друзьях …

Подготовка к обучению грамоте

«Домашние животные»

Предложите ребёнку перечислить домашних животных, называя первый, средний и последний звук в слове.

Познавательное развитие (ФЭМП)

Количество и счёт

«Назови соседей»

Взрослый называет любое число до 10 и бросает мяч (или любой другой предмет) ребёнку; тот ловит и называет "соседей" числа. Возвращает мяч взрослому. Затем игроки меняются ролями.

 Величина

«Похож – не похож»

Предложите ребёнку описать два домашних животных и доказать их различия и сходство. Игровые действия производятся по-очерёдности.

Играя, игроки учатся находить признаки сходства предметов, что значительно труднее, чем замечать признаки их различия.

Форма

«Фантастические животные»

Предложите ребёнку описать необычное домашнее животное, используя только геометрические термины.

Ориентировка в пространстве

«Кинолог»

Предложите ребёнку рассмотреть из окна ваш двор и на речевом уровне погулять с собакой. (Используя пространственные термины). Например: Сначала по моей команде собака побежит прямо по извилистой дорожке, потом по сигналу повернёт направо и перепрыгнет через барьер. 

Ориентировка во времени

«Выбираем время для игр»

Обсудите с ребёнком, какое время суток самое подходящее для игр с домашними животными и почему.

Художественно-эстетическое развитие

Рисование

«Мой четвероногий друг»

Предложите ребёнку нарисовать любимого питомца.

Аппликация/лепка

«Моя ферма»

Попробуйте вместе слепить домашних животных.

Физическое развитие

 Утренняя зарядка:  «Тётушка Сова и её друзья»: https://www.youtube.com/watch?v=g5Cl-1fHSsg

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Некоторая информация (статьи, картинки, фото и другой материал) общедоступна и ее можно почерпнуть без особых вопросов через Интернет ресурс. Я не претендую на авторские права, следовательно, данная информация может быть удалена по просьбе автора.