Здравствуйте, уважаемые читатели и гости моего блога!
Предлагаю вашему вниманию методическую помощь для дистанционного обучения по теме недели: «Неделя игр и забав»
Социально-коммуникативное развитие
Пальчиковая игра «Шарики»
Чтобы
не было мне скучно,
Я
забаву отыщу:
(соедините пальцы обеих рук и
округлите так, чтобы они образовали «шарик»)
Я
надую шар воздушный
(«надуваем шарик»)
И
на волю отпущу.
Пусть
летит он в небеса,
Прямо
к белым облакам,
(поднимаем «шарики» вверх)
Пусть
отыщет чудеса
И
о них расскажет нам.
(разводим поднятые вверх руки в
стороны)
Считалка:
Вышли дети погулять и хотели поиграть,
Но не могут вдруг решить, кто же будет здесь водить?
"Ну ведь это не беда," - тут решила детвора.
Чтобы дружбу не терять, нужно просто посчитать.
Раз, два, три, четыре, пять, будем дружно мы считать!
Нам считалка говорит, что тебе пора водить!
Но не могут вдруг решить, кто же будет здесь водить?
"Ну ведь это не беда," - тут решила детвора.
Чтобы дружбу не терять, нужно просто посчитать.
Раз, два, три, четыре, пять, будем дружно мы считать!
Нам считалка говорит, что тебе пора водить!
⤋⤋⤋см. ниже продолжение ⤋⤋⤋
Познавательное развитие
Учим геометрические
фигуры
Игра «Жили-были»
Взрослый задает вопрос:
«Жил-был цыплёнок, что с ним потом стало?» - «Он стал петушком»
«Жила-была тучка, что с
ней потом стало?» - «Из неё дождик пролился»
«Жил-был ручеёк, что с
ним стало?» - «Зимой замёрз, в жару засох»
«Жило-было семечко, что
с ним потом стало?» - «Из него цветок вырос»
«Жил-был кусочек глины,
что с ним стало?» - «Из него сделали кирпич, вазу…» …
Игра
«Кому угощение?»
Предлагаются картинки с
изображением медведя, гусей, кур, лебедей, лошади, волка, лисы, рыси, обезьяны,
кенгуру, жирафа, слона.
«Кого ты угостишь мёдом? Кого
зерном? Кого мясом? Кого фруктами?..»
Речевое
развитие
Игра «Родственные слова»
Большая
игрушка, а маленькая (что?) - … (игрушечка)
Кубики,
мяч, пирамидка - это (что?) … (игрушки)
Посуда
для игры (какая?) - … (игрушечная)
Комната
для игр (какая?) - … (игровая)
Девочка
с собакой (что делает?) - … (играет)
Упражнение «Кто кого
обгонит»
Для
этой игры понадобятся картинки с изображением животных, транспорта, людей или
насекомых. Всё зависит от Вашей фантазии.
Показываем
ребёнку две картинки и задаём вопрос: «Кто кого обгонит?»
Заяц
и черепаха … (Заяц обгонит черепаху)
Гусеница
и змея … (Змея обгонит гусеницу)
Поезд
и самолёт … (Самолёт обгонит поезд)
Мотоцикл
и велосипед … (Мотоцикл обгонит велосипед)
Человек
и машина … (Машина обгонит человека)
Игра «Доскажи словечко» (на примере сказки «Репка»):
Услышала мышка, что её зовут, из дома … выбежала
По дорожке … побежала
Через мостик речку … перебежала
К огороду … прибежала
В калитку … забежала
К деду близко … подбежала.
«Художественно-эстетическое развитие»
Лунтик учится рисовать
«Физическое развитие»
Игра «Наступалы»
Количество игроков: от 2 человек
Встаньте на расстоянии 1-2 шагов друг от друга.
Выберите, кто будет начинать игру («наступалу»). Он старается прыгнуть так,
чтоб наступить другому игроку на ногу, а тот, в свою очередь, старается
отпрыгнуть и не дать «наступале» это сделать. Далее «наступалой» становится
тот, кому наступили на ногу. Игра заканчивается по мере усталости игроков.
Правило: руками
друг друга не задевать! Между прыжками с места сходить нельзя!
Комментариев нет:
Отправить комментарий