"Неделя игр и забав"

Здравствуйте, уважаемые читатели и гости моего блога!

Предлагаю вашему вниманию методическую помощь для дистанционного обучения по теме недели: «Неделя игр и забав»
Социально-коммуникативное развитие
Познавательный мультфильм по правилам дорожного движения https://youtu.be/3-u798daR3Y

Пальчиковая игра «Шарики»
Чтобы не было мне скучно,
Я забаву отыщу:
(соедините пальцы обеих рук и округлите так, чтобы они образовали «шарик»)
Я надую шар воздушный
(«надуваем шарик»)
И на волю отпущу.
Пусть летит он в небеса,
Прямо к белым облакам,
(поднимаем «шарики» вверх)
Пусть отыщет чудеса
И о них расскажет нам.
(разводим поднятые вверх руки в стороны)

Считалка:
Вышли дети погулять и хотели поиграть,
Но не могут вдруг решить, кто же будет здесь водить?
"Ну ведь это не беда," - тут решила детвора.
Чтобы дружбу не терять, нужно просто посчитать.
Раз, два, три, четыре, пять, будем дружно мы считать!
Нам считалка говорит, что тебе пора водить!

⤋⤋⤋см. ниже продолжение ⤋⤋⤋



Познавательное развитие


Учим геометрические фигуры
Всемирная история. Древний человек. https://www.youtube.com/watch?v=3rE6OPRzuKM

Игра «Жили-были»
Взрослый задает вопрос:
«Жил-был цыплёнок, что с ним потом стало?» - «Он стал петушком»
«Жила-была тучка, что с ней потом стало?» - «Из неё дождик пролился»
«Жил-был ручеёк, что с ним стало?» - «Зимой замёрз, в жару засох»
«Жило-было семечко, что с ним потом стало?» - «Из него цветок вырос»
«Жил-был кусочек глины, что с ним стало?» - «Из него сделали кирпич, вазу…» …
Игра «Кому угощение?»
Предлагаются картинки с изображением медведя, гусей, кур, лебедей, лошади, волка, лисы, рыси, обезьяны, кенгуру, жирафа, слона.
«Кого ты угостишь мёдом? Кого зерном? Кого мясом? Кого фруктами?..»


Речевое развитие


Игра «Родственные слова»        
Большая игрушка, а маленькая (что?) - … (игрушечка)
Кубики, мяч, пирамидка - это (что?) … (игрушки)
Посуда для игры (какая?) - … (игрушечная)
Комната для игр (какая?) - … (игровая)
Девочка с собакой (что делает?) - … (играет)

Упражнение «Кто кого обгонит»
Для этой игры понадобятся картинки с изображением животных, транспорта, людей или насекомых. Всё зависит от Вашей фантазии.
Показываем ребёнку две картинки и задаём вопрос: «Кто кого обгонит?»
Заяц и черепаха … (Заяц обгонит черепаху)
Гусеница и змея … (Змея обгонит гусеницу)
Поезд и самолёт … (Самолёт обгонит поезд)
Мотоцикл и велосипед … (Мотоцикл обгонит велосипед)
Человек и машина … (Машина обгонит человека)

Игра  «Доскажи словечко» (на примере сказки «Репка»):
Услышала мышка, что её зовут, из дома …  выбежала
По дорожке … побежала
Через мостик речку … перебежала
К огороду … прибежала
В калитку … забежала
К деду близко … подбежала.   
Развивающие машинки. Алфавит. https://www.youtube.com/watch?v=kcHxLJ7OXWM
«Художественно-эстетическое развитие»


Лунтик учится рисовать
Лепка: «Рокки. Щенячий патруль» https://www.youtube.com/watch?v=R3e3Dj1VBAE
«Физическое развитие»


Игра «Наступалы»
Количество игроков: от 2 человек
Встаньте на расстоянии 1-2 шагов друг от друга. Выберите, кто будет начинать игру («наступалу»). Он старается прыгнуть так, чтоб наступить другому игроку на ногу, а тот, в свою очередь, старается отпрыгнуть и не дать «наступале» это сделать. Далее «наступалой» становится тот, кому наступили на ногу. Игра заканчивается по мере усталости игроков.
Правило: руками друг друга не задевать! Между прыжками с места сходить нельзя!
Веселые развивающие игры с детьми  https://ok.ru/live/1989344632784





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Некоторая информация (статьи, картинки, фото и другой материал) общедоступна и ее можно почерпнуть без особых вопросов через Интернет ресурс. Я не претендую на авторские права, следовательно, данная информация может быть удалена по просьбе автора.